Возможности программ по автоматизации работы автосервисов

Для улучшения качества работы автосервиса стоит обратить внимание на возможность автоматизации некоторых сфер:

  • Контроль за качеством работы сотрудников;
  • Электронный учет ассортимента деталей и запчастей;
  • Проведение маркетинговых акций и осуществление продаж с использованием CRM-систем, таких как https://carbook.mobi/ 

Используя специализированное программное обеспечение можно существенно упростить ведение бизнеса и повысить качество работы автосервиса.

wiecvgud

Автоматизация в работе с сотрудниками

Основная проблема любого автосервиса — опоздания и частые перерывы не по графику.

Без качественного контроля даже опоздание сотрудников на 5-10 минут может существенно повлиять на репутацию автосервиса и снизить его заработок, соответственно снизив зарплату и сотрудникам.

Для решения это проблемы рекомендуется установить систему видеонаблюдения с программным обеспечением, фиксирующим прибытие каждого сотрудника и вносящее ФИО, дату и время прибытия в программу.

Таким образом можно легко отслеживать эффективность и качество работы каждого сотрудника.

Отличной программой для этого является “Альфа-Авто: Учет рабочего времени”, с ее помощью также можно отслеживать обработку каждого заказа.

Учет проводимых работ и продаж

Для удобной автоматизации учета данных по проводимым работам и продажам рекомендуется использовать “Тионис: Управление автосервисом” или аналогичное по функционалу ПО.

Наиболее оптимальным вариантом для автоматизации учета продаж в магазине автозапчастей является программа “1С: Розница, магазин автозапчастей”.

bqda4p51

Автоматизация клиентской базы

CRM поможет существенно упростить работу с клиентской базой. Программное обеспечение позволяет отслеживать статистику посещения автосервиса каждым конкретным клиентом, формируя таким образом базу данных постоянных клиентов, на основе которой можно создавать полноценные программы лояльности.

CRM-система позволяет вовремя реагировать на снижение потока клиентов, внося коррективы в бизнес-план.

В случае если количество клиентов падает, программное обеспечение сразу покажет статистику и администрация сможет предпринять необходимые шаги для стабилизации бизнеса, например при помощи рекламных акций и скидок.

На данный момент внедрение качественной CRM-системы является необходимостью для каждого бизнеса, так как это напрямую влияет на увеличение рентабельности и рост репутации.



Читайте также:
Оставить комментарий

Мы вКонтакте:
Последние публикации
Последние публикации