Возможности программ по автоматизации работы автосервисов
Для улучшения качества работы автосервиса стоит обратить внимание на возможность автоматизации некоторых сфер:
- Контроль за качеством работы сотрудников;
- Электронный учет ассортимента деталей и запчастей;
- Проведение маркетинговых акций и осуществление продаж с использованием CRM-систем, таких как https://carbook.mobi/
Используя специализированное программное обеспечение можно существенно упростить ведение бизнеса и повысить качество работы автосервиса.
Автоматизация в работе с сотрудниками
Основная проблема любого автосервиса — опоздания и частые перерывы не по графику.
Без качественного контроля даже опоздание сотрудников на 5-10 минут может существенно повлиять на репутацию автосервиса и снизить его заработок, соответственно снизив зарплату и сотрудникам.
Для решения это проблемы рекомендуется установить систему видеонаблюдения с программным обеспечением, фиксирующим прибытие каждого сотрудника и вносящее ФИО, дату и время прибытия в программу.
Таким образом можно легко отслеживать эффективность и качество работы каждого сотрудника.
Отличной программой для этого является “Альфа-Авто: Учет рабочего времени”, с ее помощью также можно отслеживать обработку каждого заказа.
Учет проводимых работ и продаж
Для удобной автоматизации учета данных по проводимым работам и продажам рекомендуется использовать “Тионис: Управление автосервисом” или аналогичное по функционалу ПО.
Наиболее оптимальным вариантом для автоматизации учета продаж в магазине автозапчастей является программа “1С: Розница, магазин автозапчастей”.
Автоматизация клиентской базы
CRM поможет существенно упростить работу с клиентской базой. Программное обеспечение позволяет отслеживать статистику посещения автосервиса каждым конкретным клиентом, формируя таким образом базу данных постоянных клиентов, на основе которой можно создавать полноценные программы лояльности.
CRM-система позволяет вовремя реагировать на снижение потока клиентов, внося коррективы в бизнес-план.
В случае если количество клиентов падает, программное обеспечение сразу покажет статистику и администрация сможет предпринять необходимые шаги для стабилизации бизнеса, например при помощи рекламных акций и скидок.
На данный момент внедрение качественной CRM-системы является необходимостью для каждого бизнеса, так как это напрямую влияет на увеличение рентабельности и рост репутации.