Как заменить тормозные колодки на Рено Логан
Для каждого автомобиля в том числе и для Рено Логан существуют свои нормы пробега или срок эксплуатации, которые определяют периодичность замены тормозных колодок как передних, так и задних.
Для данной модели Рено установлен пробег в интервале от 20 до 30 тысяч километров. Однако необходимость замены во многом зависит от условий эксплуатации автомобиля и стиля вождения его владельца. Опыт эксплуатации показывает, что задние колодки стираются в два раза медленнее чем передние. Поменять колодки, а также сделать другой ремонт Рено в Киеве может автосервис https://timemachine.com.ua/
Признаки проявления необходимости замены тормозных колодок
Характерными признаками, по которым определяют необходимость замены тормозных колодок являются:
- Увеличение тормозного пути.
- Появление не характерного звука в момент торможения.
- Перегрев тормозных барабанов и дисков.
- Появления эффекта заноса при торможении. Это может свидетельствовать о неравномерном истирании.
- Визуально необходимость замены определяют если истирание произошло до уровня поперечных борозд.
Последовательность проведения работ по замене тормозных колодок
Для проведения таких технических действий понадобятся следующие инструменты: головка на 30, специальный съёмник, плоская отвёртка, ветошь.
При съёме передних колодок производят следующие действия:
- Опускают рычаг стояночного тормоза до упора.
- При помощи домкрата поднимают переднюю часть автомобиля и снимают колесо. В специализированных центрах применяют автоматизированные подъёмники.
- При помощи плоской отвёртки снимают металлический колпак.
- Снимают тормозной барабан, предварительно открутив гайку на ступице. Удобнее его снимать при помощи съёмника
- Снимают последовательно – пружины, солдатики и трос стояночного тормоза.
- После этого производя очистку и установку новых тормозных колодок.
Последовательность замены задних тормозных колодок:
- Процесс съёма задних колёс аналогичен съёму передних.
- Далее следует снять колпачок, прикрывающий гайку ступицы колеса.
- Извлечь тормозной барабан.
- Произвести визуальный осмотр на предмет возможных дефектов.
- Очистить все детали о накопившейся грязи.
- Удалить пружины, которые стягивают колодки (сначала верхнюю, затем нижнюю). Заменить колодки.
- В обратной последовательности собрать весь тормозной механизм.
- После завершения сборки следует проверить работоспособность тормозной системы. Перед этим необходимо привести в рабочее состояние механизм самоподвода. Для этого следует несколько раз нажать на педаль тормоза.