Типовые неисправности пневмоподвески и методы ремонта

Современные производители автомобилей при создании комфорта во время движения много внимания удовлетворяют созданию надёжной подвеске, которая должна обеспечить плавность движения даже по необорудованным дорогам.

Поэтому при конструировании всего автомобиля много внимания уделяется подвеске. Одним из вариантов таких инженерных решений считается так называемая пневмоподвеска.

Свою задачу она решает благодаря расположенным пневматическим баллонам в которые под давлением закачан воздух. В случае появления неисправностей необходимо проводить своевременный ремонт пневмоподвески.

fwdbvoov

Конструкция, функции и характеристики пневмоподвески

Конструктивно любая пневмодвеска состоит из следующих основных элементов:

  • Ёмкость для сжатого воздуха.
  • Пневмоэлемнты.
  • Компрессор.
  • Газовые амортизаторы.
  • Рессивер.
  • Блок управления и контроля состояния системы.

Основными задачами, которые решает пневмодвеска считаются:

  • Обеспечение плавности хода при движении по любой дороге.
  • Регулирование дорожного просвета (клиренса).
  • Изменении жёсткости подвески во время движения в зависимости от условий.
  • Снижение угла крена при совершении поворота.
  • Автоматическое выравнивание автомобиля при неправильной (неравномерной) загрузке.

zek1iaap

Основные неисправности и способы их устранения

Даже качественно изготовленная такая подвеска нуждается в обслуживании, а иногда и в ремонте. В процессе эксплуатации пневмоподвести могут следующие типовые неисправности:

  • Утечка закачанного воздуха в элементы пневмоподвески.
  • Полный износ отдельных элементов или всей подвески в результате интенсивной эксплуатации особенно по дорогам с плохим покрытием.
  • Механические повреждения отдельных частей.
  • Разрыв оболочки пневмобаллона.
  • Выход из строя компрессора.
  • Неисправности блока управления и контроля.
  • Нарушения контактов в электрической части данной подвески.

Основными способами устранения неисправности пневмоподвески, ка и других агрегатов автомобиля считаются – ремонт вышедшего из строя агрегата, устройства (элемента) или его замена на новый.

Например, для устранения протечки воздуха в пневматическом баллоне (особенно в дорожных условиях) может быть достаточным наложение блокирующего пластыря, которого бывает достаточно для того, чтобы добраться до ремонтной мастерской.

В остальном для каждого элемента или устройства пневмоподвески существуют вои методы диагностики и последующего ремонта.



Читайте также:
Оставить комментарий

Мы вКонтакте:
Последние публикации
Последние публикации