10 китайских брендов вошли в шорт-лист финала премии Yu Prize 2022
ЛОНДОН — Десять китайских дизайнерских брендов, отобранных из 20 полуфиналистов, стали претендентами на премию Yu Prize 2022 года. Среди дизайнеров, прошедших в финал, — Alienant от Ючен Хана, Чан Чит Ло, Диду, Луи Шэнтао Чен, Marrknull от Марка Вана и Тима Ши, Пондер. «Эр» Алекса По и Дерека Ченга, «Частная политика» Хаорана Ли и Сыин Цюй, «Руохан» Руохана Не, «Ирантянь» Ирантянь Го и «Цзы И Си Иен» Чжи Чена.
Для участия в финале 10 брендов должны создать два образа — концептуальный и коммерческий, вдохновленные темой “Высокие устремления. ”Они представят свои образы вместе с образцами продукции для личной оценки на презентации жюри 15 марта, которая состоится в Harrods, резиденции Cha House в Шанхае. Венди Ю, основательница Yu Holdings и the competition, рассказала WWD, что она ищет “таланты, которые представляют будущее моды, созданной в Китае, с отличительной последовательной концепцией дизайна, актуальной для культуры и нацеленной на позитивное воздействие”.
“Мы смотрим на вещи в долгосрочной перспективе, оценивая дизайнеров как бизнес с 360-градусной точки зрения, а также их потенциал на мировой арене”, — добавила она.
Жюри, в состав которого входят Ю, модельеры Айрис ван Херпен и Мэри Катранцу, Лу Сяолей из Шанхайской недели моды, президент Федерации высокой моды Паскаль Моранд, президент OTB Group Ренцо Россо, Сара Соззани Майно и Сара Моуэр из Vogue, управляющий директор Harrods Майкл Уорд, Labelhood основатель Таша Лю, Основатель Huasheng Media Сюань Фэн (Xuan Feng) и бывший главный редактор Elle в Китае Сяо Сюэ (Xiao Xue) выбрали финалистов на основе представленных творческих заданий и заявок дизайнеров. Компания Li-Ning была объявлена новым партнером конкурса в этом году.
Обладатель главного приза и несколько финалистов будут выбраны для разработки капсульного проекта сотрудничества с Li-Ning, который будет представлен в магазине и онлайн-версии позднее в этом году. “Мы хотим, чтобы премия Yu Prize была как можно более актуальной в реальной жизни, помогая дизайнерам налаживать прочные связи в отрасли, а также получать доступ к коммерческим возможностям. … Я очень рад, что наши 10 финалистов не только получат признание, но и получат возможность сотрудничать с известными брендами и компаниями-новаторами, такими как Li-Ning”, — сказал Ю. Е Фэн, вице-президент группы компаний Li-Ning, сказал, что он ищет “лидеров в области китайских культурных тенденций” и “продукты, которые учитывают потребности и чаяния китайских потребителей, обеспечивая тщательный баланс креативности и функциональности”.
“Мы стремимся к передовому дизайну в отрасли, предлагая различные возможности для долгосрочного сотрудничества в рамках наших специальных проектов на ежегодной основе. Мы приглашаем новых дизайнеров присоединиться к нашему бренду и получить опыт для своего личностного роста”, — добавил он.
Обладатель главного приза в этом году также получит денежный приз, место в шоу-руме Sphere на Неделе моды в Париже, участие в показе на Неделе моды в Шанхае, 12-месячное наставничество в OTB Group, розничную поддержку от Harrods и рекламную поддержку на китайской платформе социальной коммерции Xiaohongshu, новом спонсоре это издание. Среди других наград, которые будут вручены на церемонии награждения и гала-ужине во время предстоящей Недели моды в Шанхае, — премия Infinite Beauty Award и премия Rising Voices Award.
Обладатели двух наград получат денежный приз в размере 50 000 юаней, или 7 870 долларов, и возможность выпустить капсулу с косметическим брендом Yumee, выпускаемую ограниченным тиражом, а также денежный приз в размере 100 000 юаней, или 15 684 долларов, и возможность сотрудничества с Ugg, соответственно. Связанный:
Стали известны полуфиналисты премии Yu Prize 2022
Чэнь Пэн получил высшую награду премии Yu Prize
Ренцо Россо, спонсор премии Yu Prize от OTB