14 мая Hypegolf откроет Pop-up «Клубный дом»
Hypebeast откроет свой первый клуб Hypegolf 14 мая на Мерсер-стрит, 27 в Нью-Йорке. Во временном магазине, который будет работать до 21 июля, будут представлены сюрреалистический пейзаж и инсталляция одежды, на которой изображено бесконечное игровое поле в черном ящике, а также витрины из матового черного и дерева и фотографии, напечатанные в газетах. Во всплывающем окне будет представлен ряд новых и известных брендов уличной одежды для гольфа, включая J. Линдеберг, Students Golf, Quiet Golf, Radda Golf, Malbon Golf, Metalwood Studio, Senna Made, Seamus, Foray Golf, Uncommon Golf, Puttwell, MNML Golf, Manors, The Number 33, Solo и Bogey Boys, а также ведущие программы и мероприятия, такие как панельные дискуссии Hypetalk, уроки гольфа, симулятор трекмена от Five Iron и сторонних разработчиков.
Бренд также выпустил коллекцию унисекс из девяти предметов, вдохновленную загородным клубом Hypebeast, который проходил в La Quinta в апреле. В коллекции представлены футболки белого, черного, зеленого цветов и с узорами в горошек, рубашки поло с вышивкой, шорты для гольфа, кепки и панамы. Hypegolf — это сообщество дизайнеров, влиятельных людей, спортсменов, диджеев, скейтбордистов, музыкантов, автомобилистов и любителей гольфа, которые объединяют уличную одежду и молодежную культуру с гольфом. Концепция появилась на фоне бума в нетрадиционных гольф-сообществах.
Суперзвезда «Голден Стэйт Уорриорз» Стивен Карри и Джордан Брэнд сыграли свою роль в популяризации этого вида спорта среди молодежи. Кроме того, гольф был одним из видов активного отдыха, которым увлекались тысячи людей во время карантина из-за пандемии.
В апреле гольф был одним из компонентов программы загородного клуба Hypebeast. На двухдневном мероприятии были представлены теннис, развлечения, диджейские сеты, вечеринка у бассейна продолжительностью в целый день и сотрудничество с Michelob Ultra, Rimowa, Ciroc, Psycho Bunny, Sergio Tacchini и Nocta, среди прочих.