50 Женских Компаний в сфере Моды и Красоты получили Гранты от Visa
Пятьдесят женщин-профессионалов в области моды и красоты получают помощь от Visa. Компания запустила многолетнюю международную инициативу под названием “She’s Next в моде”, которая является продолжением ее грантовой программы “She’s Next». ”На сегодняшний день Visa инвестировала более 1,6 миллиона долларов в общую программу и предоставила 150 грантов, — говорит Мэри Энн Рейли, старший вице-президент и руководитель отдела маркетинга в Северной Америке. Тридцать девять из 50 получателей премии “Она следующая в моде” — цветные женщины. “Тот факт, что мы фокусируемся на женщинах BIPOC в сфере моды, объясняется тем, что мы видим, что в сфере моды так много возможностей”, — сказала Рейли.
Отметив, что малые предприятия подпитывают экономику и многие из них пострадали во время пандемии за последние два года, Рейли сказал, что те, которыми руководят женщины и цветные, пострадали более значительно. По ее словам, это мероприятие, ориентированное на моду, призвано “поднять настроение женщинам-предпринимателям, которые работают в двух направлениях, будь то дизайнеры одежды или профессионалы в сфере красоты за кулисами”.
По словам Рейли, помимо того, что компании принадлежали женщинам и имели высокие показатели, получатели грантов должны были иметь историю предпринимательства, цифровое присутствие и проблему, которую они пытались решить, — все это должно было быть убедительным. Разработанная для обеспечения финансирования и укрепления бизнеса, программа призвана помочь предпринимателям избежать социальных препятствий, которые могут помешать росту бизнеса, доступу к финансированию и налаживанию связей.
В 2020 году инвестиции венчурного капитала в компании, основанные женщинами, сократились на 3%, а количество сделок сократилось на 2% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, согласно отчету PitchBook “All In: Женщины в экосистеме венчурного капитала”. Одновременно экосистема стартапов в США увеличила стоимость сделок на 16 процентов, что означает, что женщины-основатели получили меньшую долю от общего пирога.
Каждая из 50 женщин-профессионалов в области моды и красоты получила гранты в размере 10 000 долларов, годичное членство в IFundWomen coaching, а также другие ресурсы. Visa также окажет поддержку 50 получателям с помощью платных средств массовой информации и партнерских отношений в социальных сетях с влиятельными лицами в сфере моды и красоты, а также спортсменами команды Visa.
Рейли сказал, что исследования показали, что 10 000 долларов действительно могут помочь продвинуть бизнес вперед. С момента запуска в 2019 году грантовой программы Visa She’s Next тысячи женщин-предпринимателей приняли участие в очных и виртуальных семинарах по всему миру.
Одним из получателей гранта, ориентированного на моду, является основательница Grant Blvd Кимберли Макглонн, которая планирует использовать полученные средства для укрепления потенциала компании, ориентированной на устойчивое развитие. К июлю компания Grant Blvd, расположенная в Филадельфии, планирует открыть лабораторию площадью 5000 квадратных футов, чтобы обучать женщин, ранее находившихся в заключении, шитью.
Первоначально обучение пройдут шесть женщин, и цель состоит в том, чтобы сохранить по крайней мере пятерых из шести в качестве штатных сотрудников. Макглонн основала компанию в 2017 году, начала продавать продукцию в 2018 году и получила один из грантов Beygood от Бейонсе в 2020 году.
Отвечая на вопрос о самой сложной задаче в бизнесе, Макглонн отметил, что она заключается в том, чтобы быть настойчивым, в то время как рынок требует гибкости. Требуется большая выдержка, чтобы понять, где есть необходимость в изменениях. “The wave — это просто постоянная подготовка к следующей смене, возбуждение и подготовка вашей команды к следующему эксперименту”, — сказала она.
Для Grant Blvd это подразумевает продуманный дизайн и использование экологически чистых материалов, а также творческий подход к решению проблем с поставщиками. Бренд хочет занять свободное пространство в устойчивой моде, в которой не хватает сексуальности, чувственности, силы и цвета.
Компания сотрудничает с Fabscrap, которая открыла представительство в Филадельфии, чтобы изучить возможности использования тканей deadstock. Кроме того, новая лаборатория получит дополнительный доход, который поможет отелям и индустрии гостеприимства повысить свою устойчивость.
Компания Grant Blvd объединилась с отелем W Hotel в Филадельфии, чтобы помочь экипировать персонал бара. В планах создать фартуки для местной пекарни, которая пекла торты ко дню рождения Бейонсе. “Мы любим экологичную моду. Это в нашем сердце, но мы считаем, что есть еще одна возможность заняться производством текстиля и в других местах”, — сказал Макглонн. По ее словам, в этом году прогнозируемый объем финансирования Grant Blvd составит 150 000 долларов по сравнению с примерно 98 000 долларов в прошлом году.
Этот ожидаемый подъем обусловлен стремлением гостиничного бизнеса открыть больше новых магазинов, в том числе один на пикнике Roots в Филадельфии, который состоится 4 и 5 июня. “Мы будем продвигать устойчивую моду на улицы. Теперь, когда мир становится немного более открытым, мы будем делать это чаще”, — сказал Макглонн. “Это также станет большим стимулом для нашего бизнеса”.