Accenture считает, что стремление потребителей к «Виртуальной жизни» растет

Если не так давно метавселенная казалась концепцией будущего, то новое исследование Accenture показывает, что потребители, возможно, готовы к взаимодействию уже сейчас. Исследование компании, в котором приняли участие более 11 000 потребителей из 16 стран, показало, что впечатляющие 64 процента потребителей уже приобрели виртуальные товары или воспользовались виртуальными услугами в течение прошлого года. Однако еще больше респондентов — 83% — заявили, что заинтересованы в совершении покупок в метавселенной.

Для 42 процентов респондентов (51 процент представителей поколения миллениум) это означало посещение розничного магазина в виртуальном мире, чтобы получить консультацию, произвести оплату или ознакомиться с ассортиментом товаров при покупке физического товара — еще 56 процентов респондентов (61 процент представителей поколения миллениум) заявили, что планируют сделать это в будущем. на следующий год. Учитывая это, Accenture заявила, что полученные результаты указывают на возможность установления более тесных связей с потребителями за счет создания цифровой среды. “Началась эра метавселенной, и поэтому для компаний, ориентированных на потребителя, важно не решать, будут ли они выходить в метавселенную, а решить, как это сделать’, — сказала Джилл Стэндиш, старший управляющий директор и глобальный руководитель Accenture Retail Industry group. — Розничным торговцам и брендам необходимо будет переосмыслить и поэкспериментировать с тем, что может означать для потребителей новый опыт погружения и консультирования”.

Более того, по словам Стэндиша, “помимо новых возможностей для продаж, метавселенная также может помочь повысить лояльность благодаря опыту, который выходит за рамки простой покупки продукта.

Например, розничные продавцы могут создать персонализированный опыт, предложив прямую трансляцию шоппинга, где покупатели могут посидеть рядом с представителем бренда, а затем сразу же попасть в виртуальную гардеробную, где они могут что-то примерить, добавить в корзину и оформить заказ”.

Проще говоря, виртуальное стало таким же важным, как и физическое. Помимо предоставления потребителям новых возможностей для совершения покупок, виртуальные продукты и локации открывают потенциальные возможности для роста в различных отраслях.

На самом деле, более половины опрошенных потребителей (51 процент) заявили, что они “заинтересованы в приобретении виртуальной одежды” — одежды, которую можно носить только в цифровой среде, — в следующем году. Более трети (39 процентов) потребителей заявили, что за прошедший год они уже приобрели виртуальную одежду или аксессуары для себя или для аватара.

Аналогичным образом, 38 процентов потребителей заявили, что они приобрели косметику или прическу, которые можно нанести на аватар или виртуально на себя с помощью цифрового фильтра. Еще больше (48 процентов) заявили, что заинтересованы в приобретении подобных “виртуальных образов” в следующем году.

Тридцать девять процентов потребителей также использовали виртуальную или дополненную реальность для участия в консультациях с экспертами по таким темам, как здоровье, макияж и прически. “В мире, где цифровые технологии стали не менее важны, чем физические, перед компаниями, ориентированными на потребителя, стоит задача создавать, формировать и продвигать на рынок продукты, услуги и опыт, которые могут перемещаться между физическим и виртуальным мирами”, — сказал Оливер Райт, старший управляющий директор и глобальный руководитель подразделения потребительских товаров и услуг Accenture группа. “И они должны делать это, координируя работу сети экспертов, обладающих необходимыми навыками и технологиями, чтобы это произошло. Хотя коммерческие приложения metaverse все еще находятся в зачаточном состоянии, они будут быстро развиваться, потому что потребители уже ожидают этого.

Успешными потребительскими брендами будут те, которые сотрудничают с потребителями и экосистемой метавселенной для создания цифровых продуктов и услуг, отвечающих этим быстро растущим потребностям”.

Примечательно, что Accenture недавно объявила о создании своей бизнес-группы Metaverse Continuum, которая поможет клиентам ориентироваться, проектировать, реализовывать и ускорять путешествие по метавселенной. Присоединяйтесь к WWD 28 июня в Париже на нашем симпозиуме по Метавселенной! Нажмите здесь для получения дополнительной информации и регистрации.



Читайте также:
Оставить комментарий

Мы вКонтакте:
Последние публикации
Последние публикации