Adidas и Foot Locker демонстрируют укрепление стратегического партнерства
ОСНОВНЫЕ ШТРАФНЫЕ БРОСКИ: Поскольку спортивные бренды постоянно борются за какие-либо конкурентные преимущества, Adidas AG и Foot Locker укрепили свое партнерство. В совместном заявлении, опубликованном в четверг немецким спортивным брендом Herzogenaurach и сетью магазинов розничной торговли со штаб-квартирой в США, компании отметили инновации в продуктах, повышенный опыт и более глубокую связь с потребителями в качестве стимула для расширения партнерства.
Объединение означает, что Foot Locker станет ведущим партнером Adidas в баскетболе. Это также будет включать в себя “рекламные запуски” и развитие ключевых франшиз в сфере женской и детской одежды, а также других инициатив. Стратегическое партнерство, охватывающее все рынки Северной Америки, а также Европы, Ближнего Востока, Африки и Азиатско-Тихоокеанского региона, нацелено на достижение к 2025 году розничных продаж на сумму более 2 миллиардов долларов, что почти втрое превышает прошлогодние показатели.
В этом году Adidas рассчитывает выручить до 100 миллионов евро благодаря новому партнерству. Только в прошлом году мировой рынок спортивной одежды принес около 193 миллиардов долларов дохода. Ожидается, что рост продолжится, и, по данным Statista, на 2028 год прогнозируется выручка в размере 270 миллиардов долларов. Главный исполнительный директор Adidas Каспер Рорстед (Kasper Rorsted) отметил в своем заявлении, что бренд “углубляет партнерство, продолжая реализовывать стратегию «Своя игра». ”В прошлом году объем продаж Adidas, насчитывающей 61 000 сотрудников по всему миру, составил 21,2 миллиарда евро.
Председатель правления и главный исполнительный директор Foot Locker Ричард Джонсон подчеркнул, что “тесное партнерство” приведет к тому, что ритейлер будет предлагать потребителям “еще больше уникальных, первоклассных товаров от культовых брендов”, одновременно ускоряя продвижение на рынок одежды и привлекая больше покупателей. ” В портфолио Foot Locker Inc., насчитывающей около 2900 магазинов в 28 странах, входят Foot Locker, Kids Foot Locker, Champs Sports, Eastbay, Atmos, WSS и Sidestep. Основатель и дизайнер Fear of God Джерри Лоренцо возглавит баскетбольную линейку Adidas в Foot Locker.
В ассортименте будут представлены товары для стиля жизни и производительности, включая эксклюзивный дизайн, а также ключевые оригинальные франшизы, такие как NMD, Superstar и Stan Smith. Foot Locker также сыграет важную роль в запуске нового подразделения спортивной одежды Adidas, которое больше ориентировано на любителей здорового образа жизни, чем на любителей активного отдыха.
Ультрасовременный дресс-код, принятый миллионами людей во время пандемии, остается в силе для многих, независимо от того, работают ли они по-прежнему удаленно или в офисах и других сферах бизнеса. Стратегия предполагает, что Adidas предоставит Foot Locker специальную команду для создания “более комфортного потребительского опыта” в магазинах и онлайн.
Это потребует совместной работы над разработкой продукта, эксклюзивного позиционирования, распределения маркетинговых расходов и премиального позиционирования в портфолио Foot Locker с акцентом на ключевые города и сообщества, которые обслуживают обе компании. Оба спортивных гиганта будут уделять больше внимания цифровым технологиям в связи с запуском партнерской программы Adidas в Foot Locker, чтобы попытаться донести до покупателей идею безупречности.