Aku запускает NFT-шоу «Акутары» с участием Puma, BBC/IceCream и многого другого
Аку, крипто-персонаж NFT, созданный художником Микой Джонсоном, в этом месяце выпускает 15 000 уникальных 3D-аватаров под названием Akutars с дизайнами от Puma, Billionaire Boys Club, IceCream, бумажных самолетиков, высококлассного вандала и того, кто решает войну.
Каждый соавтор создаст уникальные дизайны Akutar в рамках коллекции, которая будет запущена на блокчейне Ethereum 22 апреля, и элементы из этих дизайнов будут представлены в коллекции на других Akutar. Кроме того, Akutars предоставит владельцам доступ к Akuverse и к опыту, продуктам и сотрудничеству.
Джонсон сказал, что команда Akutars состоит из 40 человек, которые создают каждую 3D-модель на движке Unreal engine, что позволит персонажам в будущем перенестись в виртуальный мир или потенциальную игру. Основатель Aku — бывший игрок МЛБ из Индианы, выступавший за «Чикаго Уайт Сокс», «Лос-Анджелес Доджерс» и «Атланта Брэйвз».
Он начал заниматься живописью в 2016 году, а после завершения карьеры в 2018 году обратился к своему искусству, которое он назвал “терапевтическим”.
По словам Джонсона, он узнал о NFT, “когда это было известно как криптоискусство”, и обратился к этому виду искусства в дополнение к живописи. “Я смог воплотить эти результаты в жизнь”, — сказал он, и его работы были представлены в галерее Art Angels в Лос-Анджелесе. Джонсон сказал, что хотел охватить более широкую аудиторию, и это вдохновило Аку, мальчика в огромном шлеме астронавта, которого художник называет “детским” по сравнению со своими реалистичными картинами.
В то время как на его картинах особое внимание уделяется глазам, он создал Аку безликим и анонимным, с отражающим покрытием на лице. “Я отношусь к Aku как к дневнику, в который я могу записывать некоторые события, происходившие на протяжении многих лет, и передавать их через Aku”, — объяснил Джонсон, подтвердив, что его картины, подчеркивающие глаза, напоминают о том, что он видел на бейсбольном поле, стадионах и по телевидению, а шлем астронавта Аку играет на его теле. быть анонимным создателем этого персонажа. “Я не люблю быть в центре внимания, поэтому это способ донести мою идею до широкой публики”, — сказал Джонсон. “Мне пришлось использовать свое имя и прошлый опыт, чтобы попасть на конкурс. Я не продавал никаких произведений искусства, поэтому мне пришлось сказать: «Вот этот бывший бейсболист, который работает художником. ”Сейчас важно, чтобы люди знали, что в этом пространстве есть чернокожий создатель, работающий с чернокожими креативщиками по эту сторону, потому что в этом пространстве преобладают белые».
Креативный совет Aku состоит из двух человек: высококлассного Вандала, который участвовал в создании собственного дизайна Akutar, и рэпера Pusha T. Саммер Уотсон, партнер Джонсона и президент британской медиа-компании WYE, представила Aku двум креативщикам, которые поддерживали проект с самого начала.
Джонсон представил Aku серию из 10 частей, выпущенную в виде глав с февраля 2021 по февраль 2022 года. Эта серия также позволила Джонсону читать кошельки и вознаграждать пользователей, которые собрали каждую главу. Владельцам глав также будут бесплатно выдаваться акутары. Что касается сотрудников Aku, Джонсон объяснил, что бренды интересовались персонажем, а не бизнесом. “Они увидели что-то в Aku и почувствовали, что это олицетворяет их самих, и это было связано с поддержкой этого персонажа в том, что мы делаем”, — сказал он. “Это было органичное согласование”.
Aku сотрудничает с компаниями Фаррелла Уильямса IceCream и Billionaire Boys Club, в частности, из-за их мотивов астронавтов, а также бумажных самолетиков, поскольку их бренд основан на полете, который теперь включает в себя космические путешествия благодаря этому партнерству.
Aku завершил показ коллекции Осень-Зима 2022, представив цифровую версию последней коллекции бренда. Одно из преимуществ сотрудничества с Aku заключается в том, что бренды могут видеть, кто приобретает их модели Akutar, что позволяет напрямую общаться с брендом и поощрять владельцев.