Alibaba демонстрирует однозначный рост, но не достигает цели по выручке

ЛОНДОН — Китайский гигант электронной коммерции Alibaba в четверг сообщил, что выручка за квартал, закончившийся 31 марта, выросла на 9 процентов, что является новым минимумом с момента размещения в 2014 году, до 204 миллиардов юаней, или 32,15 миллиарда долларов.

Прибыль от операционной деятельности снизилась с убытка прошлого квартала до 16,71 миллиарда юаней, или 2,63 миллиарда долларов. Скорректированная прибыль до вычета процентов, налогов и амортизации снизилась на 30% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 15,81 млрд юаней, или 2,49 млрд долларов.

Из-за снижения рыночных цен на инвестиции Alibaba в акции публично торгуемых компаний чистый убыток компании составил 18%. 35 млрд юаней, или 2,89 млрд долларов, за этот период, в то время как чистый убыток, причитающийся держателям обыкновенных акций, составил 16,24 млрд юаней, или 2,56 млрд долларов. За квартал компания приобрела 28,3 миллиона новых активных пользователей в годовом исчислении.

Из 1,31 миллиарда пользователей Alibaba более 1 миллиарда находятся в Китае, а 305 миллионов — за рубежом. Дэниел Чжан, председатель правления и главный исполнительный директор Alibaba Group, сказал: “Несмотря на макроэкономические проблемы, которые повлияли на цепочки поставок и настроения потребителей, мы продолжали фокусироваться на ценностном предложении для клиентов и наращивании возможностей для создания ценности.

Мы увидели ощутимый прогресс во всех сферах нашего бизнеса, особенно в улучшении операционной деятельности в ключевых стратегических областях”.

В финансовом году, закончившемся 31 марта, выручка Alibaba увеличилась на 19 процентов до 853,06 миллиарда юаней, или 134,56 миллиарда долларов, что оказалось ниже 30-процентного роста, который компания ожидала в прошлом году. За этот период рост выручки в сегментах китайской коммерции, облачной торговли и международной коммерции увеличился на 18%, 23% и 25% соответственно.

Доходы от операционной деятельности в течение финансового года снизились на 22 процента по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, до 69,63 миллиарда юаней, или 10,98 миллиарда долларов. Без учета некоторых статей, таких как увеличение инвестиций в сделки на Taobao и Taocaicai, увеличение расходов на увеличение числа пользователей, а также на поддержку продавцов, доходы от операций снизились бы на 41,68 млрд юаней в годовом исчислении.

Чистая прибыль, причитающаяся держателям обыкновенных акций, составила 61,95 млрд юаней, или 9,77 млрд долларов, а чистая прибыль — 47,07 млрд юаней, или 7,42 млрд долларов, что свидетельствует о снижении в 2022 финансовом году на 59% и 67% соответственно по сравнению с предыдущим годом. Тоби Сюй, финансовый директор Alibaba Group, сказал: “Несмотря на сложную макроэкономическую ситуацию, наши постоянные инвестиции в стратегические инициативы привели к многообещающему росту и повышению операционной эффективности”.

Заглядывая в будущее на 2023 финансовый год, компания не стала прогнозировать годовой доход, но заявила, что сосредоточится на “обеспечении устойчивого и качественного роста выручки” и оптимизации “структуры операционных расходов”.

Акции компании выросли примерно на 5 процентов на предрыночных торгах в Нью-Йорке. связанный:

Alibaba демонстрирует самый медленный рост выручки на фоне «нестабильной рыночной конъюнктуры»

Alibaba оштрафована на 2,78 миллиарда долларов за монополистическое поведение в Китае

Влияние Alibaba на День холостяков и электронную коммерцию в Китае в целом ослабевает



Читайте также:
Оставить комментарий

Мы вКонтакте:
Последние публикации
Последние публикации