Alicia Keys выпускает цветную коллекцию — Что нужно знать
После нескольких лет отсутствия макияжа Алиша Киз возвращается к цветной косметике. Бренд Keys в партнерстве с E. L. F. Beauty, Keys Soulcare, выпускает свою первую коллекцию гибридных средств по уходу за кожей, сочетающих цвет и уход за кожей вокруг глаз. Keys представит ассортимент, который, как утверждается, обеспечивает легкое и стойкое покрытие, надев его на Met Gala в понедельник.
В него входят бальзам для губ, тинты для щек и гель для бровей, а цены варьируются от 15 до 22 долларов. Бренд всегда стремился выходить за рамки парфюмерии для дома и ухода за кожей, но новая коллекция, получившая название Color Care, также отражает меняющееся отношение Keys к этой категории. “Я принимала эти чрезвычайно жесткие стандарты красоты, которые, как мне казалось, каким-то образом применялись ко мне в отношении того, чтобы я была идеальной, и я, очевидно, восстала против этого”, — сказала Киз WWD, ссылаясь на свои предыдущие отказы от макияжа. “Я пришла к выводу, что сама могу создавать свой стандарт красоты, сама выбираю, что для меня является красотой и как я хочу это выразить”.
Киз не привыкать создавать красоту по-своему, она даже придумала новый термин для своего бренда.
Продукты Keys Soulcare называются “предложениями”, а влиятельные лица — “работниками света». ”Каждая новая единица хранения имеет свои собственные мантры, например, “Я выбираю свой собственный путь” — это мантра для оттенков щек. “Наша миссия на самом деле заключается в том, чтобы воплотить видение Алисии без ограничений, и это основная идея бренда”, — говорит Кори Маркизотто, президент Keys Soulcare и директор по маркетингу E. L. F. Beauty. “Сейчас всегда самое подходящее время для создания собственных стандартов красоты, и именно это мы и делаем с Keys Color. Именно сочетание моментов привело нас сюда”.
Помимо универсальности, коллекция затрагивает ключевые тенденции в области красоты, такие как стирание границ между уходом за кожей и макияжем.
Первая новинка Keys Soulcare, осветляющая сыворотка, уже завоевала популярность на TikTok. “Это было идеальное начало для окрашивания, потому что праймер действительно является связующим звеном между уходом за кожей и макияжем”, — говорит Маркизотто. “Эти ингредиенты для ухода за кожей питают вас, а также дают цвет и пигмент, которые позволяют вам получать удовольствие. Все дело в том, чтобы выбрать этот легкий и свежий образ или довести его до полной мощности”.
Это также подходящее время для запуска цветной косметики.
Как сообщает WWD, данные NPD Group показали, что продажи в этой категории выросли на 22% в первом квартале 2022 года, что делает ее крупнейшей категорией в сегменте престижной косметики. Хотя бренд косметики, который она наденет на Met Gala, уже известен, Киз не стала раскрывать больше ничего о своем образе, сказав только: “Я выбираю Ralph Lauren, и я в восторге от того, что мы создаем”.
ПОДРОБНЕЕ НА сайте WWD. COM, СМОТРИТЕ:
Прошел год, и Алиша Киз размышляет об успехе косметической компании Keys Soulcare наизнанку
Генеральный директор: Таранг Амин, E. L. F. Beauty.
По данным NPD Group, продажи косметических средств Prestige в Сша в 2021 году выросли на 30%