Amazon — это многоканальный бренд-консультант
Когда-то многие бренды задумывались об Amazon как о чем-то второстепенном, но “теперь он превратился в их многоканальный бренд-консультант”, — сказал Тейлор Гамильтон, главный исполнительный директор ReCommerce, бренд-агентства Amazon. Исполнительный директор утверждает, что шоппинг по-настоящему премиум-класса должен соответствовать требованиям роскоши на протяжении всего пути покупателя. “Время — это самый ценный актив как для брендов, так и для потребителей”, — сказал Гамильтон. “Простота приобретения в настоящее время стала одной из основных характеристик роскоши”.
Компания ReCommerce провела опрос среди женщин в возрасте от 13 до 65 лет об их предпочтениях в отношении покупок. Среди девушек в возрасте от 13 до 17 лет более 65% предпочли бы делать покупки онлайн, а не в обычных магазинах.
Этот показатель составляет 43% для людей в возрасте от 26 до 41 года и 33% для людей старше 58 лет. Восемьдесят один процент опрошенных потребителей изучают продукт, прежде чем принять решение о покупке, и Amazon стал ключевой поисковой системой. “Правильно ли вы излагаете идею своего бренда?” — спросил Хэмилтон у аудитории на саммите руководителей WWD Beauty. “Присутствие вашего бренда на Amazon действительно влияет на вашу способность совершать покупки в магазине. “Восемьдесят процентов потребителей предпочли бы приобретать товары на Amazon, а не на веб-сайте, предназначенном непосредственно для потребителей, учитывая, что цены на них одинаковы”, — продолжил он.
Отчасти это объясняется экономией времени, быстрой доставкой с помощью Amazon Prime и простотой использования. Хэмилтон отметил, что его трехлетняя дочь самостоятельно развивала двигательные навыки — например, водила пальцем по мобильному телефону — еще до того, как научилась самостоятельно чистить зубы. “Поколение Alpha — это первое поколение, которое появилось на свет в условиях цифровой экономики, по-настоящему востребованной”, — сказал он, определяя двигательный навык как умелое движение, которое является результатом силы, скорости, точности и целеустремленности. “Это действительно то, чем занимается Amazon”, — сказал Гамильтон. — Amazon создала самую крупную и совершенную дистрибьюторскую сеть в мире”.
По его словам, это обеспечивает непревзойденный уровень доверия, который трудно воспроизвести.
Amazon, продолжил Гамильтон, — это универсальный магазин, который “создает равные условия [для взаимодействия пользователей] с различными продуктами и отраслями. Как только вы поймете, как приобрести что-то одно на Amazon, вы поймете, как использовать платформу в целом. “Amazon — это очень простой первый шаг для потребителей к изучению онлайн-среды”, — продолжил он, отметив, что это уже не просто название платформы. “Это двигательный навык, который сейчас развивается”.
Несмотря на повсеместное распространение Amazon, многие бренды косметики премиум-класса и люкс-класса, продаваемые в США, по-прежнему не дают разрешения на продажу своих брендов в этой стране.
Хотя 89% из них представлены на Amazon, только 49% из них активно управляют своим присутствием. Это может привести к таким проблемам, как неавторизованные продавцы или несогласованный опыт. “Amazon чрезвычайно сложен, — говорит Хэмилтон. “Мы постоянно сталкиваемся с брендами, которые работают над креативом или рекламой, но не управляют ни производством бренда, ни каталогом.
На самом деле именно сочетание этих различных уровней позволяет создавать высококачественные, опытные и успешные бренды на Amazon”.
Amazon также является кладезем данных, которые могут способствовать привлечению потребителей и укреплению лояльности. “Каждый раз, когда клиент совершает покупку у вашего бренда, средняя корзина со временем увеличивается”, — говорит Хэмилтон. ПОДРОБНЕЕ ЧИТАЙТЕ в статье:
Как Карла Рокмор возвращается к своим дизайнерским корням, создав коллекцию одежды на Amazon
Салон красоты Victoria’s Secret выходит на Amazon
Огромная Вселенная Amazon только что стала больше