Amazon открывает свой первый магазин одежды в Лос-Анджелесе
ЛОС—АНДЖЕЛЕС — Новый магазин Amazon Style, первый специализированный магазин одежды для интернет-магазина behemoth, базирующегося в Сиэтле, выглядит как любой другой магазин одежды в торговом центре. В нем есть стеллажи с мужской и женской одеждой, а также полки с обувью, ювелирными изделиями и косметическими товарами. Единственное, что отличает этот магазин площадью 30 000 квадратных футов от других, — это один элемент: технология. Первый магазин Amazon Style store, открывшийся в среду в торговом центре Americana at Brand за пределами Лос-Анджелеса, делает поиск одежды и аксессуаров более похожим на онлайн-процесс, но с возможностью потрогать, пощупать и примерить товар. “Мы делаем его более вдохновляющим, персонализированным и удобным для каждого клиента”, — сказала Симоина Васен, вице-президент Amazon Style. “Это три наши цели”.
С момента входа в магазин и до выхода из него покупатель может совершать покупки с помощью приложения Amazon, которое помогает персонализировать процесс покупки и упрощает процесс совершения покупок, задавая свои предпочтения в размере и моде, а также номер кредитной карты для удобства оформления заказа. Те, кто не хочет загружать приложение, могут делать покупки по старинке, с помощью сотрудника магазина.
Еще одно отличие магазина в том, что на полке не более одного образца товара. Когда покупатель видит что-то интересное, он использует приложение для смартфона, чтобы прочитать QR-код на бирке. На задней панели отображается список размеров и цветов, которые можно отправить в индивидуальную гардеробную или кассиру. Они могут продолжать ходить по магазинам до тех пор, пока не захотят примерить выбранные вещи, которые были размещены в примерочной, номер которой высветится на их экране, когда они сообщат, что готовы.
Они могут воспользоваться своим приложением, чтобы разблокировать примерочную, и они будут готовы примерять одежду. В примерочной также будет несколько дополнительных вещей, которые покупатель не покупал, но которые были определены алгоритмом приложения как то, что ему может понравиться.
Вас не устраивает ваш размер или цветовая гамма? Коснитесь экрана в примерочной, и сотрудник магазина доставит вам одежду других размеров и расцветок в закрытый шкаф, примыкающий к помещению. “Прошли те времена, когда мне приходилось одеваться, выходить на площадку и проверять, есть ли в наличии нужный мне размер”, — говорит Васен. “Клиенты могут продолжать заказывать, примерять вещи и совершать покупки прямо из примерочной”.
Сделав покупки, покупатель может отнести их в кассу, отсканировать QR-код и расплатиться кредитной картой, указанной в приложении, или другой кредитной картой, наличными или чеком. Если они не хотят проводить много времени в магазине, они также могут совершать покупки онлайн на Amazon.
На сайте
Com”, — сказал Васен. Для этого есть раздел “Продажи и специальные предложения». ” Покупатель может отсканировать QR-код и найти то, что продается в магазине, а также список персонализированных товаров. Двухэтажный магазин удобно расположен в торговом центре. Это одно из первых торговых мест, которое видит покупатель, заходя в Americana at Brand, элитный торговый центр, принадлежащий миллиардеру-девелоперу Рику Карузо, который баллотируется на пост мэра Лос-Анджелеса.
Рядом расположены магазины H&M, J. Crew, Urban Outfitters и Nordstrom. Через дорогу находится Glendale Galleria, более старый, но гораздо более крупный торговый центр с множеством магазинов розничной торговли, включая Macy’s, Bloomingdale’s, Target и JCPenney.
Васен не стал обсуждать планы на будущее в отношении магазинов Amazon Style, которые, несомненно, увеличат годовой объем продаж одежды Amazon, оцениваемый Wells Fargo в 41 миллиард долларов. Amazon просто ждет, как покупатели отреагируют на новое предприятие. “Нам не терпится услышать, что они думают”, — сказал Васен.