Amex Trendex демонстрирует растущую готовность бороться с изменением климата

За последние несколько лет растущий интерес и озабоченность в связи с изменением климата привели к тому, что потребители стали требовать от компаний большего, поскольку это связано с изменением ситуации к лучшему и устойчивому будущему. В этом месяце журнал Amex Trendex показал, что для 76% потребителей проблема изменения климата стала еще более актуальной, чем год назад: 73% респондентов также заявили, что они заметили последствия изменения климата и глобального потепления для их местного сообщества.

Выставка Amex Trendex проводилась с 8 по 13 марта в США, Японии, Индии, Соединенном Королевстве. К., Мексике, Канаде и Австралии и опросили почти 8000 взрослых, чей семейный доход составлял не менее 70 000 долларов. В связи с заметным повышением актуальности, потребители также указали на желание получить более глубокое представление о том, как поддерживать окружающую среду, и хотели бы получить руководство. Для 84% потребителей это означает желание глубже понять свой углеродный след, а еще 65% согласились с тем, что они не уверены в том, какие действия они лично могут предпринять для сокращения своего углеродного следа.

В частности, опрошенные потребители хотят, чтобы бренды возглавляли это направление, и 76 процентов респондентов согласились с тем, что они хотели бы, чтобы компании обучали их способам снижения выбросов углекислого газа, когда они совершают покупки у них. 86% опрошенных согласились с тем, что, по их мнению, компании являются неотъемлемой частью решения проблемы изменения климата, а 80% заявили, что хотят, чтобы компании говорили об экологических проблемах даже во время пандемии. Учитывая это, потребители продемонстрировали, что понимают силу бренда, поддерживающего охрану окружающей среды.

Почти 80 процентов респондентов согласны с тем, что они были бы более лояльны к компании, которая занимается решением экологических проблем, а 75 процентов из тех, кто заявил, что заплатил бы больше за экологически чистые продукты, заявили, что заплатили бы как минимум на 10 процентов больше за экологически чистые продукты. Изучая эволюцию устойчивого поведения, Amex обнаружила, что 41 процент опрошенных потребителей заявили, что они с большей вероятностью будут приобретать экологически чистые продукты, чем до пандемии, и это особенно верно для поколения Z и миллениалов (50 процентов).

Кроме того, 84 процента опрошенных потребителей заявили, что они больше, чем когда-либо прежде, заинтересованы в повышении энергоэффективности в своем доме, а 54 процента опрошенных потребителей заявили, что они больше заинтересованы в том, чтобы питаться растительной пищей. Со своей стороны, American Express объявила о новых инициативах, направленных на содействие борьбе с изменением климата и поддержку сообществ, занимающихся низкоуглеродной деятельностью.

Компания представит цифровые решения, которые помогут корпоративным клиентам лучше понять свое влияние и расширить доступность своих пластиковых карт из вторичного сырья. Кроме того, в честь празднования Месяца Земли American Express запускает программу “Совершай покупки со смыслом”, чтобы вознаградить подходящих покупателей за осознанные покупки в течение апреля. “Мы рады начать Месяц Земли с представления нашего нового набора предложений, которые позволят нашим корпоративным клиентам принимать решения, учитывающие выбросы углерода, и поддерживать общественные организации, выполняющие важную работу по продвижению низкоуглеродного будущего”, — сказала Дженнифер Скайлер, директор по корпоративным вопросам. — Эти новые инициативы основаны на проделанной нами работе по сокращению нашего собственного углеродного следа путем привлечения наших коллег, клиентов и общественных партнеров к инициативам, направленным на преодоление климатического кризиса”.

Примечательно, что ранее American Express взяла на себя обязательство свести выбросы углекислого газа к нулю к 2035 году в соответствии с Научно обоснованной целевой инициативой, или SBTi.

В рамках своих обязательств в размере 10 миллионов долларов на борьбу с изменением климата компания выделяет гранты на сумму 2,25 миллиона долларов американским лесным фондам, Фонду национальных парков и Институту Earthwatch. ПОДРОБНЕЕ О ДЕЛОВЫХ НОВОСТЯХ WWD читайте ЗДЕСЬ.:

Klarna и Chicago Bulls приглашают чикагского художника для сотрудничества в области мерчендайзинга

Исследование потребительской метавселенной KPMG указывает на огромный потенциал и энтузиазм

Винни Харлоу и 100.

Обсуждается сотрудничество между компанией Cay Skin и технологией искусственного интеллекта



Читайте также:
Оставить комментарий

Мы вКонтакте:
Последние публикации
Последние публикации