Аналитики анализируют сделку Farfetch-Neiman Marcus
Уолл-стрит все еще пытается осмыслить новое стратегическое партнерство Farfetch с Neiman Marcus Group. Несмотря на то, что сделка дает игроку в сфере электронной коммерции предметов роскоши гораздо более прочные позиции на ключевом рынке США и возможность продвигать больше товаров через свою платформу, инвесторы, похоже, задаются вопросом о том, какой положительный эффект принесут миноритарные инвестиции в размере 200 миллионов долларов, которые Farfetch планирует вложить в Neiman Marcus. И это, возможно, сыграло свою роль в падении акций Farfetch на 4,5 процента, зафиксированном после объявления о сделке во вторник. (Акции упали еще на 8 процентов до 15 долларов. 16 сентября в среду, когда рынки демонстрировали значительное снижение. )
Лука Солка, аналитик по товарам класса люкс в Bernstein, сказал: “Это должно стать хорошей новостью для Farfetch, поскольку контракты с Farfetch Platform Solutions должны позволить ей увеличить [общий объем продаж] и увеличить постоянные издержки.
Тот факт, что Farfetch должна инвестировать 200 миллионов долларов в рамках этой сделки, возможно, снизил энтузиазм рынка — как бы намекая на то, что предложение FPS само по себе недостаточно привлекательно? Интересно.”
Временами инвесторам было трудно понять компанию Farfetch, особенно учитывая, что многие на Уолл-стрит заключают сделки с краткосрочными инвестиционными перспективами, а главный исполнительный директор, председатель правления и основатель Хосе Невес смотрит в долгосрочную перспективу, пытаясь создать операционную систему, отвечающую требованиям моды в цифровом мире возраст. Пока что многие планы Невеса, похоже, оправдываются — от отказа от повышения цен и приобретения производителя уличной одежды New Guards Group до масштабного партнерства с Alibaba и финансовой компанией Richemont.
Аналитик Morgan Stanley Лорен Шенк проанализировала цифры и подсчитала, что партнерство с NMG принесет Farfetch около 20 миллионов долларов прибыли в 2023 финансовом году и около 100 миллионов долларов в среднесрочной перспективе. “Несмотря на то, что ”медведи» видят низкую рентабельность инвестиций в размере 200 миллионов долларов, рентабельность инвестиций выглядит привлекательной, если этот потенциальный сценарий будет реализован», — сказал Шенк в аналитической записке. “Это также позволяет Farfetch участвовать в росте, который, по его мнению, может обеспечить FPS”.
Партнерство начнется с “ре-платформинга” веб-сайта и приложения Neiman Marcus Bergdorf Goodman. Но в конечном итоге сделка также привнесет высокотехнологичный подход Farfetch во флагманский магазин Bergdorf в Нью-Йорке и включит весь бизнес Neiman Marcus в экосистему Farfetch.
Шенк сказал: “Во втором полугодии будет произведен некоторый авансовый единовременный взнос за первоначальную плату за сборку Bergdorf, который был предусмотрен в руководстве, но валовой объем продаж и постоянная прибыль, скорее всего, начнутся не раньше 2023 финансового года, учитывая сроки реконструкции Bergdorf».запуск платформы.”
По ее словам, со временем Farfetch, возможно, сможет усилить весь онлайн-бизнес Neiman, увеличив выручку примерно на 155 миллионов долларов и обеспечив платформе возможность получения прибыли в размере 93 миллионов долларов. Ключевым фактором является то, как будет развиваться онлайн-бизнес Neiman Marcus с помощью Farfetch.
Невес, со своей стороны, стремится к расширению бизнеса. Он сказал WWD, что инвестиции помогут его компании более активно участвовать в этом росте. До сих пор Невес проявлял осторожность в выявлении и использовании возможностей роста, упущенных другими. Теперь он уделяет больше внимания возможностям расширения присутствия Farfetch в США. ПОДРОБНЕЕ ОТ WWD: