Аромат Ralph Lauren представляет собой экологически чистый продукт «Polo Earth»

Новый бренд Ralph Lauren Fragrance делает акцент на экологичности. Бренд нацелен на экологичность, выпустив Polo Earth, аромат для мужчин и женщин, который в этом месяце появится в продаже в избранных магазинах розничной торговли. Цена аромата варьируется от 28 долларов за 10 мл. До 148 долларов за 200 мл. Для L’Oreal, которая владеет лицензией на парфюмерию Ralph Lauren, запуск аромата представляет собой “новый способ работы”, по словам Алекса Шуейри, президента мирового бренда Ralph Lauren Fragrances. “Это первый продукт, в котором мы стремились к экологичности, и, насколько это было возможно, мы уделили особое внимание каждому элементу смеси, чтобы сделать ее максимально экологичной”, — сказал он.

Polo Earth на 97% состоит из натуральных ингредиентов, включая спирт растительного происхождения. Он также веганский, а упаковка, этикетка и деревянная крышка сертифицированы FSC. Флакон многоразового использования на 30% легче, чем традиционные флаконы для ароматов Ralph Lauren, и на 20% состоит из стекла, переработанного после потребления. “У парфюмерной индустрии есть привычка использовать много стекла, чтобы продукт выглядел роскошно и красиво, но если мы действительно серьезно относимся к минимизации воздействия на окружающую среду, оно должно быть как можно более легким и не разбиваться.

Использование тепла при изготовлении бутылки приводит к выбросам углекислого газа, и вы хотите свести это к минимуму”, — сказал Чуэйри. Компания также не использует целлофан, который изготавливается из пластика, при отправке продукта, а некоммерческий фонд Arbor Day Foundation посадит дерево за каждую упаковку емкостью 100 мл.

И 200 мл. Заправок, приобретенных в США. “На самом деле есть много вещей, которые нам удалось сделать, и есть много вещей, которые мы все еще хотели бы сделать”, — сказал Чуэйри. Ноты сердца аромата представлены бергамотом, зеленым мандарином и лавандой дива, средние ноты сердца — розой и шалфеем, а базовые ноты — ветивером и геранью бурбон. Спирт, используемый в аромате, является натуральным. Согласно заявлению, это соответствует обязательству Ralph Lauren создать к 2025 году упаковку, на 100% пригодную для вторичной переработки, многоразового использования или из экологически чистых источников. “Мы реализовали множество инициатив, и почти каждый из наших проектов за последний год был как-то связан с устойчивым развитием. Несколько лет назад мы запустили Earth Polo, что положило начало целой программе и подразделению нашей компании, посвященному устойчивому развитию”, — сказал Дэвид Лорен, директор по брендингу и инновациям Ralph Lauren. “Этот аромат появился задолго до того, как эти программы набрали обороты, и я рад, что это происходит сейчас, потому что это подтверждает наши обязательства”, — продолжил он.

Компания Ralph Lauren Fragrances не боится использовать цифровые технологии. Прошлогодний запуск Ralph’s Club включал в себя создание виртуального клуба, Polo Earth будет включать в себя возможности дополненной реальности. “На продукт будет нанесен QR-код, и в результате вы сможете ознакомиться с бутылкой и понять, почему она экологична”, — сказал Чуэйри. — Затем вам покажут семь экологически чистых ингредиентов, и благодаря нашему партнерству с фондом Arbor Day Foundation вы сможете сажать виртуальные деревья на прилегающих к вам территориях”.

Ни Чуэйри, ни Лорен не прокомментировали данные о продажах, хотя, по оценкам отраслевых источников, в первый год продажи Polo Earth в розницу составят от 50 до 60 миллионов долларов.

Подробнее читайте на сайте WWD. Com:

Ангус Клауд обнаружил винтажный шарм в особняке Ральфа Лорена

Кому принадлежит Американская мода? Ralph Lauren стремится подчеркнуть вклад чернокожих в развитие индустрии моды.

Ральф Лорен меняет руководство цифровой командой



Читайте также:
Оставить комментарий

Мы вКонтакте:
Последние публикации
Последние публикации