Артистичные модистки открывают швейное производство, ‘Фабрику будущего’
Лозунг “Будущее — это сейчас” воплощен в жизнь с открытием нового ультрасовременного швейного цеха Artistic Milliners, вертикально интегрированного производителя джинсовой ткани, который представляет собой высокотехнологичную фабрику, ориентированную на устойчивое развитие, в сочетании со стратегией, способствующей инклюзивности и справедливости, сообщила компания на этой неделе.
Миссия компании воплотилась в создание предприятия, которое представляет собой инвестиции в размере 60 миллионов долларов, направленные на увеличение производства модисток-художников и одновременно укрепляющие ее приверженность гендерному равенству в сфере занятости, пояснили они. Предлагая такие дополнительные услуги, как современный детский сад, бесплатные обеды на месте, 100-процентную цифровую систему оплаты труда, транспорт и возможности для обучения сотрудников, компания заявила, что ее новейшее предприятие является частью “растущей экосистемы сквозного вертикального производства одежды”.
Это предприятие площадью 500 000 квадратных футов расположено на территории парка одежды AM-4 компании Artistic Milliners, который раскинулся на девяти акрах в Карачи, Пакистан, и в котором занято более 10 500 работников.
Ее новый завод имеет платиновый уровень USGBC LEED и оснащен солнечными батареями мощностью 850 кВт в дополнение к передовой технологии рециркуляции воды MBR (мембранный биореактор), которая увеличит ежедневную производительность компании по рециркуляции воды до 1,5 миллионов галлонов и поможет компании достичь цели по переработке 90 процентов воды. Его фабрика использует химикаты исключительно ZDHC уровня 01 и выше и сертифицирована по большинству стандартов, включая соответствие стандартам GOTS, Higg и ISO. Муртаза Ахмед, управляющий директор Artistic Milliners, сказал: “Открытие этого предприятия — это возможность воплотить в жизнь наше видение будущего производства одежды.
Мы рассматриваем это как образцовую фабрику, где новейшие технологические инновации в области эффективности и устойчивого развития сочетаются с лучшими практиками трудоустройства с точки зрения расширения прав и возможностей женщин и повышения их благосостояния”.
По словам представителей компании, производство Artistic Milliners развивается быстрыми темпами, так как, по их словам, предприятие уже работает и отгружает продукцию, и оно находится на пути к выходу на полную мощность к первому кварталу 2023 года, добавили они. Впечатляет то, что Artistic Milliners увеличит производство одежды на 30%, или на 43 миллиона единиц в год, при планируемой производственной мощности в 600 000 единиц в месяц.
В соответствии с цепочкой поставок № 4, она называется “умной фабрикой”. Кроме того, расширенный рабочий процесс будет поддерживаться новейшими технологиями автоматизации швейной промышленности, которые оцифровывают все производственные процессы и сокращают время выполнения работ.
По данным компании, меры предосторожности, разработанные для защиты персонала численностью 3500 человек, включают полностью автоматизированную систему противопожарной защиты и обнаружения, включая системы пожаротушения и гидранты, которые контролируются в режиме реального времени в централизованном пункте управления чрезвычайными ситуациями. Его объект также был спроектирован в соответствии с сейсмическими стандартами для защиты работников и предотвращения повреждения конструкций в случае землетрясения.
Но на 2022 год возлагаются большие надежды, и модистки—художники представляли свою новую фабрику как место работы, учитывающее гендерные аспекты и обеспечивающее равенство в соответствии с программой Международной финансовой корпорации Всемирного банка по созданию благоприятных условий для семьи. На предприятии будут работать преимущественно женщины. “Компания планирует, что 70 процентов рабочей силы будут составлять женщины, включая 50 процентов управленческого персонала среднего звена.
Многие из этих сотрудников будут заняты на нетрадиционных должностях, таких как сухая обработка, прессование и другие отделы”, — отметили в компании. ПОДРОБНЕЕ О новостях ЧИТАЙТЕ В WWD:
Citizens of Humanity рассказывает о праздничной одежде и динамике рынка джинсовой ткани
Seven For All Mankind представляет капсульную коллекцию, которую можно отследить по всему миру
Twitter рассказывает о потребителях косметики, сообществе и росте