Authentic Brands подала в суд на Bolt за потерю электронных продаж на сумму более 150 миллионов долларов

ABG утверждала, что, несмотря на хвастовство своими передовыми возможностями, “Bolt совершенно не справилась” с технологией, которая должна была включать “возможность беспрепятственной интеграции продуктов Bolt на веб-сайты партнеров бренда и возможность предоставления жизнеспособного продукта AllPass в коммерчески приемлемые сроки”. по крайней мере, 15 января 2021 года.

Этого не произошло, и то, что было развернуто, по-видимому, выглядело как беспорядок, утверждали в компании. Сбои или плохо продуманные технические возможности могут иметь разрушительные последствия для всех форм розничной торговли, но поддержка систем электронной коммерции, в частности, может иметь решающее значение для таких фаворитов поколения Z, как Forever 21, особенно в связи с их стремлением развиваться в виртуальном мире.

Компания сотрудничала с Tokens. Com создала витрину в метавселенной для недели моды Decentraland в прошлом месяце, где многочисленные бренды раздавали или продавали цифровую моду, а также токенизированные товары, предназначенные для продвижения реальных товаров и онлайн-магазинов.

В конечном счете, ABG считает, что Bolt продемонстрировал ложную браваду по поводу возможностей, которые он якобы не смог поддержать. Некоторым наблюдателям может показаться, что в это обвинение слишком легко поверить.



Читайте также:
Оставить комментарий

Мы вКонтакте:
Последние публикации
Последние публикации