Августинус Бадер строит бизнес по сверхзвуковому уходу за кожей

Августинус Бадер — это пример того, как построить бизнес по сверхзвуковому уходу за кожей. Чарльз Розье делал карьеру в сфере финансов, когда общий друг, знавший о его интересе к биотехнологиям и медицине, познакомил его с доктором Августином Бадером. Друг назвал Бадера “лучшим исследователем стволовых клеток в современном мире”.

По его собственным словам, Бадер описал свою технологию использования стволовых клеток в видеоролике, показанном на саммите. “Это другой подход к медицине”, — сказал он. “Если механизм самовосстановления существует только в случае нейродегенеративных заболеваний, аутоиммунных заболеваний и любых кожных заболеваний, то теперь мы можем воздействовать на эту область, вызывать и разворачивать процесс самовосстановления с целью добиться заживления там, где раньше это было невозможно.

Мы стоим перед лицом смены парадигмы”.

Розье был наслышан об исследованиях Бадера в области заживления ран и был заинтересован в их финансировании. Хотя ему и в голову не приходило заняться бизнесом в сфере красоты, на него снизошло озарение, и он представил, что работа Бадера может найти применение не только в медицине. “Открытие Августина на самом деле является механизмом коммуникации [для пробуждения стволовых клеток]”, — объяснил Розье. “Я был просто очарован этой технологией”.

Бренд Augustinus Bader, запущенный в марте 2018 года, на сегодняшний день является одним из самых быстрорастущих в сфере красоты.

В 2020 году годовой объем продаж компании вырос втрое и достиг 70 миллионов долларов, а крем Rich Cream был признан лучшим средством по уходу за кожей в опросе более 300 представителей индустрии красоты, проведенном компанией Beauty Inc в 2021 году. Розье выделил несколько столпов роста для Augustinus Bader.

Во-первых, продукты, которые приносят результат. “Это было основой нашего бренда”, — сказал он. Кроме того, была поддержка знаменитостей и журналистов, которые высоко оценили его эффективность. Когда Августинус Бадер запустил Violet Grey, общий оборот платформы составлял 5 миллионов долларов. “Это симбиотические отношения, потому что в первый же год мы побили все существующие рекорды, а затем утроили наш размер и, возможно, удвоили размер бизнеса Violet Grey в целом”, — сказал Розье. “Какое будущее нас ждет?” он задумался. Это, несомненно, будет основано на технологиях. “Мы в восторге от категории средств по уходу за волосами”, — сказал Розье, имея в виду сегмент, в который бренд вошел с большим успехом в прошлом году — благодаря распродажам.

Он объяснил, что Augustinus Bader не фокусируется на уходе за волосами, потому что в настоящее время эта категория товаров стремительно развивается. “Мы хотим решать проблемы”, — сказал Розье. “Поэтому нам нужно стремиться к созданию решений”.

Потребители определяют направление бренда. Их спросили, что они хотели бы видеть в креме для тела, и они ответили, что это средства для борьбы с растяжками и целлюлитом.

Поэтому они стали главными. Будущее за научными исследованиями индивидуального биологического возраста и продолжительности жизни людей, сказал Розье. Полученные результаты могут быть использованы в косметологии. “На самом деле основное внимание уделяется сочетанию красоты, здоровья и долголетия”, — сказал он. ПОДРОБНЕЕ СМОТРИТЕ здесь:

Мастер-класс: Чарльз Розье, генеральный директор Augustinus Bader.

Богатый Крем Августина Бадера Теперь Веганский

ЭКСКЛЮЗИВ: Культовый бренд по уходу за кожей Augustinus Bader представляет Крем для Тела



Читайте также:
Оставить комментарий

Мы вКонтакте:
Последние публикации
Последние публикации