Аврора Джеймс призывает крупных ритейлеров внести 15-процентный взнос
НЬЮ—ЙОРК — Аврора Джеймс, основательница организации the 15 Percent Pledge, была весьма конкретна, обратившись к нескольким крупным американским розничным торговцам, которые еще не внесли свой вклад в ее некоммерческую организацию. В 2020 году, после убийства Джорджа Флойда, положившего начало движению Black Lives Matter, Джеймс создал организацию «15 Percent Pledge organization», которая поощряет розничных продавцов отдавать в залог не менее 15% своих полочных площадей предприятиям, принадлежащим чернокожим, и предлагает консалтинговые услуги предприятиям, принадлежащим чернокожим.
Это как посредник, помогающий розничным торговцам и теневому бизнесу объединиться. Sephora стала первым розничным продавцом, подписавшим контракт с 15-процентным залогом. За ними последовали Nordstrom, Hudson’s Bay, Gap, Crate & Barrel, Macy’s Inc., InStyle U. S., Rent the Runway, West Elm, Moda Operandi, Yelp, J. Crew, MedMen и Kith, а также Vogue U. S. и Next Model Management и другие. “Итак, теперь у нас 28 корпоративных партнеров, каждый из которых стремится изменить свою практику и политику, чтобы лучше отражать интересы чернокожих дизайнеров, сотрудников и клиентов”, — сказал Джеймс на первом мероприятии по сбору средств 15 Percent Pledge, которое состоялось в субботу вечером в Нью-Йоркской публичной библиотеке. “Все они подписали с нами контракты, и, кстати, между этими партнерами мы перевели более 10 миллиардов долларов частным предприятиям и предпринимателям.
Эти инвестиции по-настоящему меняют правила игры для чернокожих владельцев бизнеса, которые могут нанимать, инвестировать и расширять свою деятельность, чтобы создавать еще более невероятные продукты для розничных магазинов и, в свою очередь, поддерживать свои сообщества. — Но есть несколько крупных ритейлеров, которые еще не набрались смелости взять на себя обязательство — Walmart Inc., Kroger, Target Corp., Amazon Inc., Whole Foods и CVS”.
Если бы эти шесть ритейлеров взяли на себя обязательство, а также 28 корпораций, которые уже взяли на себя обязательство, “мы смогли бы вложить 1,4 трлн долларов в черный бизнес и чернокожее сообщество”, — сказал Джеймс. На мероприятии стоимостью 10 000 долларов за место, собравшем 200 зрителей, дресс-кодом был черный галстук и черный дизайнерский костюм.
Дэппер Дэн вручил (на видео) Стейси Абрамс, которая баллотируется на пост губернатора Джорджии, награду «Вдохновение» за лидерство в обществе в качестве политика, юриста, борца за избирательные права, писателя и чернокожего предпринимателя. Компания Tamron Hall вручила Иман награду «Пионер индустрии» за ее лидерство в обществе как модели, актрисы, предпринимателя и филантропа.
Среди гостей были Марк Брейтбард из Gap, Лора Дженни из The Bay, Джоан Смоллс, Стивен Колб из CFDA, Палома Эльсессер, Розарио Доусон, Лаура Харриер, Эллисон Феликс, Села Марли, Кэмерон Рассел, Питер До, Доминик Джексон и Николь Ари Паркер, которые были ведущими вечера.
Спонсором вечера выступил Instagram, где Джеймс впервые запустил программу «15-процентный взнос» в июне 2020 года. “Я мечтал об этом моменте несколько месяцев и не могу поверить, что он наконец настал. Девяносто девять и девять десятых процента из вас я не видел два года”, — сказал Джеймс, который также является креативным директором Brother Vellies. “Вы все такие красивые в своих черных дизайнерских костюмах. Я должен сказать вам, что работа, которую мы проделали, чтобы найти чернокожих дизайнеров для ношения black tie, действительно открыла нам глаза.
Мы все предполагали, что это будет легко, но это оказалось немного сложнее, чем мы ожидали, потому что они все еще недостаточно представлены.”
“Я и представить себе не мог, какого прогресса мы добились менее чем за два года. Реакция розничных продавцов была быстрой, и многие из вас знают, что Sephora была первой компанией, которая взяла на себя обязательство.
Ранее, когда я увидел здесь команду Sephora, я разрыдался. Их храбрость, с которой они подняли телефонную трубку и взяли на себя обязательство сделать это, никогда не будет забыта”.
“На самом деле речь идет об экономической справедливости и поддержке чернокожих предпринимателей”, — сказала Латойя Уильямс Белфорт, исполнительный директор 15 Percent Pledge, во время коктейльного часа. “У нас действительно все хорошо, и мы занимаемся этой работой всего два года.
Это только начало”.
“В прошлом году только 1,3 процента венчурного финансирования было направлено предприятиям, принадлежащим чернокожим, и чернокожим предпринимателям. Эта цифра должна измениться”, — сказала Эмма Грид, председатель организации. По словам Греде, «15% Pledge» — это очень упорядоченный процесс, включающий ежеквартальные аудиты, позволяющие оценить, как ритейлеры меняют место на полках и нанимают персонал, чтобы отразить разнообразие. “Для ритейлеров важно сосредоточиться на работе, демонстрировать прогресс и не беспокоиться о 15%”.
На вопрос, могут ли ритейлеры, которые меняют свое предложение каждый сезон, после достижения 15-процентного показателя увидеть замедление прогресса, Греде ответил: “Если вы видите преимущества ведения по-настоящему разнообразного бизнеса, зачем вам отступать?”