Австралийский совет Моды запускает торговую марку Australian Fashion
СИДНЕЙ? — Австралийский совет моды представил Australian Fashion — отраслевую сертификационную торговую марку и кампанию, призванную стимулировать спрос на австралийские бренды на местном и международном уровнях. Многоканальная рекламная кампания и потребительский веб-сайт, финансируемые федеральным правительством Австралии и представленные в понедельник утром по местному времени на выставке Carriageworks в Сиднее, в первый день показа коллекций Resort 2023 на Австралийской неделе моды Afterpay, будут запущены в Австралии в августе, а затем в Великобритании в сентябре. Последний запуск призван привести в соответствие с реализацией нового Соглашения о свободной торговле между Австралией и Соединенным Королевством, которое представляет собой наиболее либерализующее соглашение, подписанное Австралией с крупным торговым партнером, помимо ее давнего пакта с Новой Зеландией.
Бренды могут подать заявку на получение сертификата Australian Fashion certification через сайт Australianfashion. Они должны соответствовать как минимум двум из следующих критериев: демонстрация вклада в создание рабочих мест и развитие местной экономики., большинство сотрудников — австралийцы, и они производятся в Австралии, принадлежат Австралии или облагаются налогом в Австралии.
Сертифицированные бренды также должны взять на себя обязательства по соблюдению стандартов творческой целостности и аутентичности, а также стандартов социальной и экологической ответственности. “Это больше, чем торговая марка, это возможность продемонстрировать лучшие таланты австралийской моды”, — сказала исполнительный директор Australian Fashion Council Лейла Ная Хибри. “При упоминании итальянской моды мы сразу же представляем себе особый стиль бренда, сочетающий в себе качество и элегантность. Аналогичным образом, мы определили четыре ключевых столпа, которые отличают модную ДНК Австралии: непринужденный стиль, естественность, безграничный оптимизм и бесстрашные инновации.
Это, наряду с торговой маркой, поможет нам четко заявить об уникальном творческом потенциале и прогрессивных социальных и экологических ценностях австралийской моды на мировой арене моды. Торговая марка Australian Fashion станет движущей силой в построении траектории роста отрасли, которая обеспечит значительные экономические, социальные и экологические выгоды в течение следующих 10 лет”.
Наряду с торговой маркой и рекламной кампанией, AFC представила новый отчет Ernst &Young, спонсируемый компанией Afterpay, под названием “Эволюция моды: от фермы к промышленности”, который основан на четырех ключевых политических задачах следующего правительства Австралии в соответствии с результатами предстоящих 21 мая федеральных выборов.
AFC просит правительство повысить внутренний и мировой спрос на “Покупай австралийское” с помощью новой программы и кампании по продаже товарных знаков, а также создать производственные мощности в будущем., повысить гарантию занятости женщин и создать работоспособную и устойчивую экономику замкнутого цикла в австралийской цепочке поставок одежды, униформы и текстиля. Согласно отчету, реализация всех политических рекомендаций принесет дополнительные 10,8 млрд австралийских долларов, или 7,8 млрд долларов по текущему курсу, в виде экономического выигрыша в течение следующих 10 лет, что позволит создать к 2032 году промышленность стоимостью 38 млрд австралийских долларов, или 27 млрд долларов, с создано дополнительно 86 000 рабочих мест.
Более того, вклад отрасли в ВВП увеличится с 1,5 процента в 2021 году до 2. На 12 процентов к 2032 году, что на 41 процент больше, чем за десятилетие. В краткосрочной перспективе сектор моды и текстиля Австралии может принести дополнительные 1,3 миллиарда австралийских долларов, или 932,7 миллиона долларов, в виде экономической выгоды. Это включает 700 миллионов австралийских долларов, или 502 миллиона долларов, в виде дополнительных инвестиций, 500 миллионов австралийских долларов, или 359 миллионов долларов, в виде экспорта и 100 миллионов австралийских долларов, или 72 миллиона долларов, в виде частного потребления и государственных расходов.
Ernst &, Первый отчет Янга для AFC “От высокой моды к высокому качеству”, опубликованный в мае 2021 года, показал, что австралийский сектор моды и текстиля вносит в экономику Австралии 27,2 миллиарда австралийских долларов, или 21 миллиард долларов по состоянию на май 2021 года, что составляет 1,5 процента ВВП и принес 7,2 миллиарда австралийских долларов, или 6 миллиардов долларов экспортной выручки за предыдущие 12 месяцев, что более чем вдвое превышает объем австралийского экспорта вина и пива. В отчете также указано, что в этом секторе занято 489 000 австралийцев (315 000 заняты полный рабочий день), что больше, чем в горнодобывающей промышленности, коммунальных службах или индустрии искусства и отдыха, соответственно, и составляет 3,8 процента австралийского рынка труда.
Семьдесят семь процентов рабочей силы в этом секторе составляют женщины, что почти вдвое превышает средний процент женщин, занятых в других отраслях промышленности Австралии.