Байрон Ларс рассказывает о предстоящих наградах, выслушивая клиентов

Этой весной, спустя три десятилетия своей карьеры независимого дизайнера, Байрон Ларс был удостоен этой награды дважды. Институт Пратта присудит Ларсу почетную степень на своем 113-м открытии 18 мая. А Трейси Риз вручит Ларсу президентскую награду Fashion Group International за выдающиеся достижения 10 мая на торжественном обеде, посвященном вручению премии Rising Star Awards.

Представляя во вторник свой модельный ряд, компания Pratt пригласила архитектора Тошико Мори выступить с вступительной речью, а директор отдела астровизуализации Американского музея естественной истории Картер Бервелл Эммарт получит почетную степень. В прошлом году Ларс провел ребрендинг под названием In Earnest, и это относится к его подходу к моде.

Что касается недавнего внимания, то он сказал: “Приятно получать признание за то, что ты продолжаешь делать актуальную работу. Мы действительно стремимся сохранить здесь не только то, что видим, но и то, что нужно ей — ведь она наш клиент”.

Ларс не заинтересован в том, чтобы “просто поставить галочки и перейти к следующему сезону”, он стремится найти баланс между товарами, по которым покупатели знают бренд, и сюрпризами, к которым она, возможно, не будет готова в этом сезоне, но, возможно, в следующем. “Мы хотим, чтобы дизайн развивался органично, а не по революционной схеме”, — сказал Ларс.

Учитывая продолжающиеся потрясения во всем мире, дизайнеру было сложно выделить самую сложную задачу. “Было бы сложнее ответить на вопрос, что не является сложным прямо сейчас — все, начиная от цепочки поставок и заканчивая тем, какой мир мы будем проектировать в течение шести-восьми месяцев после того, как начнем создавать одежду. Но это также было очень познавательно, когда мы пытались найти баланс между вещами, которые действительно могут работать дома по вызову Zoom и в реальном мире”, — сказал Ларс.

По словам дизайнера, вызванное пандемией отключение произошло так быстро, что многие прибегли к пижамам “на ночь”. После того, как появились признаки уменьшения числа положительных случаев и их повторного появления, “кажется, что в некоторых случаях, возможно, была некоторая чрезмерная коррекция с помощью строгого пошива и вечерней одежды”, — сказал Ларс. “Это действительно происходит в реальном мире? Я бы сказала, что в какой-то степени и да, и нет.

Одно из наших самых модных и дорогих платьев очень хорошо продавалось в прошлый праздничный сезон. Вечеринок было немного, по крайней мере, в реальной жизни. К нам прикрепили пару видеороликов, на которых люди просто надевают это платье, крутятся дома и выглядят великолепно”.

Праздничное платье продавалось в розницу по цене менее 1000 долларов, но с тех пор, по его словам, цена “значительно выросла” из-за инфляции. “В то время мы спросили: «Сколько должно стоить вечернее платье, если никто не собирается на вечерние мероприятия?» Мы прочувствовали это, и все получилось очень хорошо — как и по-настоящему повседневные вещи”.

Признавая, что впоследствии все чаще стали возвращаться к вечеринкам, Ларс отметил, что происходят и другие события, такие как последняя мутация Omicron. “Я думаю, это просто новый мир, в котором мы живем, и нам просто нужно научиться быть в нем”, — сказал он.

Поскольку функциональность всегда была в центре его дизайна, Ларс включил в него эластичные пояса и другие функции для обеспечения максимальной свободы движений. Настолько, что с первого взгляда покупатели могут ошибочно предположить, что они не смогут носить такие модели. Дизайнер реагирует на подобные ситуации с уверенностью, советуя потребителям: “Нет, просто наденьте это». «Мы берем на себя всю тяжелую работу». В связи с пандемией острая потребность в комфорте только усилилась во всем процессе проектирования”, — сказал Ларс. В дизайне важно не только то, чтобы окружающие говорили им, что они выглядят великолепно, но и то, чтобы люди чувствовали себя хорошо. “Вы чувствуете, что выглядите великолепно, потому что чувствуете себя комфортно. Вы можете сосредоточиться на других вещах, а не на том, чтобы одернуть юбку или подтянуть бюстье”, — сказал он.

По словам Ларса, потребность — не единственный движущий фактор при совершении покупок: эмоциональную составляющую никогда нельзя исключать, несмотря на все происходящее. По его мнению, долговечность заключается в том, чтобы прислушиваться к аудитории, для которой вы играете. По словам Ларса, это означает, что мы должны быть очень внимательны к вкладу покупателей в совместное создание бренда. Посетив свою студию на Пятой авеню в Гарлеме, Ларс сказал: “Мы так много работаем, что у нас не было возможности взаимодействовать с сообществом так, как мне хотелось бы, чтобы стать частью творческого диалога в Гарлеме.

Мне бы очень хотелось по-настоящему приобщиться к этому сообществу креативщиков”.



Читайте также:
Оставить комментарий

Мы вКонтакте:
Последние публикации
Последние публикации