Белла Хадид становится послом Swarovski и лицом новой рекламной кампании.

ЛОНДОН — Swarovski расширяет свой маркетинг для нового поколения и назначает Беллу Хадид послом бренда и лицом своей последней рекламной кампании, как стало известно WWD. Анонс ожидается в четверг. Глобальный креативный директор Swarovski Джованна Энгельберт (Giovanna Engelbert) заявила, что бренд выбрал Хадид на обе роли, потому что она “просто выдающаяся и излучает это очень современное чувство гламура”.

Энгельберт сказал, что модель воплощает “отношение нового поколения, которое является нонконформистским и индивидуалистическим”.

Хадид будет исполнять обязанности посла в течение года, и Энгельберт сказал, что план состоит в том, чтобы “делиться нашими общими идеями посредством различных мероприятий” в течение 12 месяцев. Энгельберт внесла радикальные изменения в внешний вид бренда с тех пор, как два года назад заняла пост первого креативного директора компании по всему миру.

Она пытается сделать украшения Swarovski менее официальными и хочет привлечь молодую аудиторию с помощью радуги цветных кристаллов, новой огранки и более крупных и смелых украшений, которые можно носить каждый день, как модные вещи. Она также разработала новую концепцию розничной торговли Wonderlab, которая призвана передать новое, “радостное” ощущение гламура. “Сегодня кристаллы являются динамичной частью нашего повседневного гардероба: это способ подчеркнуть ваш индивидуальный стиль, который может быть как повседневным, так и изысканным.

Белла — воплощение этого настроения”, — сказал Энгельберт. Хадид сказала, что взялась за эту работу, потому что “Swarovski прославляет всех людей и идею современного гламура, и мне это нравится. Мне также нравятся новые коллекции и то, что делает бренд, особенно в последние два года, в соответствии с творческим видением Джованны. Я действительно рассматриваю Swarovski как современный ювелирный бренд будущего”.

Модель, которая была послом самых разных брендов — от Bulgari до Tag Heuer и Dior Beauty, — также верит, что ювелирные украшения могут обладать преобразующей силой.

По ее словам, это, как известно, “усиливает и воздействует на индивидуальные, личностные характеристики и внутренние чувства, например, заставляет человека чувствовать себя сексуальнее, могущественнее и даже повышает его уверенность в себе. “Это может повысить ваше настроение и может символизировать личные убеждения, наш имидж и нашу культуру.

Он может выражать чувства любви, а также отмечать все важные моменты в нашей жизни. Для меня ювелирные украшения придают уверенности и отражают мою индивидуальность и настроение на день. Они являются неотъемлемой частью моей жизни”, — сказала она. Задуманная Энгельбертом и сфотографированная Мертом Аласом и Маркусом Пигготтом, кампания призвана создать “многогранный портрет” Хадид и представить ее как “икону нового поколения”.

В нем представлены шесть портретов модели на разных красочных фонах. Каждый портрет обрамлен отверстием из цветного хрусталя, вырезанным в форме восьмиугольника, который повторяет логотип бренда, упаковку и фирменный знак Millenia Family.

Энгельберт сказал, что снимки призваны показать, как Хадид превращается из “спортивной в гламурную, оставаясь при этом той же девушкой — той же Беллой — уверенной и властной”.

Хадид сказала, что съемка была “очень веселой, и это позволило мне играть разных персонажей, что я люблю делать. Мы снимали в цветовых решениях, которые соответствуют основным продуктам, и моим любимым цветом был желтый, он был очень сильным и сексуальным.

Мне нравится светящийся дизайн — желтые серьги и кольцо — мои любимые. Джованна сказала, что они как будто содержат витамин С, и это именно то ощущение, которое она испытывает.”

Кампания стартует в четверг, но по всему миру начнет распространяться только в понедельник.

Концепция розничной торговли Wonderlab была представлена в прошлом году в виде флагманского магазина в Цюрихе на Банхофштрассе. В то время Энгельберт назвал флагманский продукт “эволюцией, поэтому после вертикальной презентации [продуктов] мне захотелось получить более осязаемые ощущения в гостиной, в этом космическом корабле, который встречается с кондитерской и ювелирной шкатулкой”.

Магазины Wonderlab открываются по всей Европе, и в следующем году один из них откроется на Пятой авеню Манхэттена.

Двухуровневый флагманский проект будет расположен по адресу: Пятая авеню, 680, рядом с 54-й улицей, и его площадь составит 14 000 квадратных футов, а общая площадь фасада составит более 150 футов двойной высоты. Открытие магазина запланировано на ноябрь 2023 года.

По словам Swarovski, новый флагман станет “важной вехой” для бренда по мере его распространения по всему миру. 127-летний австрийский производитель хрусталя, часов, ювелирных изделий и подарков переживает серьезные преобразования, связанные с перезагрузкой сети обычных магазинов, пересмотром ассортимента и недавними кадровыми перестановками в руководстве. Надя Сваровски, которая изначально придавала Swarovski популярность в мире моды и на протяжении десятилетий поддерживала молодых и признанных дизайнеров, покинула компанию в прошлом году в связи с изменениями.

Ее двоюродный брат Роберт Бухбауэр ушел с поста главного исполнительного директора, а другой родственник, Матиас Марграйтер, отказался от должности финансового директора. Swarovski ищет им замену, и оба они, скорее всего, будут не из этой семьи. Swarovski также приняла множество членов совета директоров со всего мира, не входящих в семью основателей.



Читайте также:
Оставить комментарий

Мы вКонтакте:
Последние публикации
Последние публикации