Белла Хадид в Каннах: История ее винтажных платьев
Канны, конечно, переполнены актерами, разодетыми в пух и прах, рекламирующими свои фильмы, но красные дорожки также являются синонимом супермоделей, привносящих в фестиваль особый шарм. Белла Хадид была моделью, которая не пропустила Канны, представив серию архивных платьев из запоминающихся коллекций 80-х и 90-х годов. Во-первых, она поразила интернет черным платьем без бретелек, созданным Джанни Версаче для его весенней коллекции 1987 года.
Затем она надела платье от Донателлы Версаче осенью 2001 года, платье от Карла Лагерфельда для Chanel 1986 года и белое платье от Тома Форда с длинными рукавами для Gucci. За каждым моментом стоял Лоу Роуч, который впервые одел Хадид несколько месяцев назад для гала-концерта Prince’s Trust перед их поездкой в Канны. “Нас свела вместе наша любовь к архивам и винтажу, и мы подумали, что было бы здорово сосредоточиться на этом [в Каннах]”, — сказал Роуч по телефону из аэропорта, только что после перелета. “Сейчас это такая тенденция, и мне нравится наблюдать за ней, потому что я просто считаю, что у одежды должна быть не одна жизнь.
Я не думаю, что они должны стоять где-то в шкафу. Есть так много красивых, эффектных вещей, которые были созданы много лет назад, и я просто думаю, что они заслуживают новой жизни. “Мы говорили об этом, и я думаю, что она хотела почувствовать себя не такой, как в прошлом году”, — продолжил он. “Я думаю, что в прошлом сезоне она утвердила себя в качестве королевы Канн на показах «Скиапарелли» и «Готье», и я думаю, что в этот раз она хотела быть немного более утонченной.
Одежда говорит сама за себя, не так ли?”
Платье от Джанни Версаче было любимым платьем Роуча, и оно было подарено благодаря Донателле Версаче, которая открыла ему архивы Versace. Она прислала ему от 10 до 15 вариантов со всей информацией о платьях и их историей, и шесть платьев были отобраны для поездки в Канны вместе с командой дизайнеров. “Возможность прикоснуться к этим нарядам действительно впечатляет”, — сказал Роуч.
Говоря о платье от Джанни, он сказал, что все были в восторге, когда Хадид впервые его примерила. “Это было от Джанни Версаче. Мы с Беллой были немного взволнованы — она так хорошо разбирается в моде и с таким уважением относится к этому, и она просто хотела, чтобы Джанни гордился ею”, — сказал Роуч. “Команда, люди были очень взволнованы этим образом.
Вот что такое мода: она способна вызывать у нас эмоции и уносить нас куда-то еще”.
Платье Лагерфельда с пышными рукавами и мегаобъемной юбкой стало настоящим прорывом в новом направлении. “Это ранний стиль Карла. Сейчас осень 86-го. На самом деле, к такой одежде не так часто прикасаешься”, — говорит Роуч. “80-е были временем роскоши и успеха, и эти рукава как раз об этом и говорят. Можно сказать, что Карл разрабатывал эту коллекцию, думая о Коко”.
В целом, их целью было превратить Хадид в настоящую экранную сирену с помощью моды. “Это были скорее эмоции.
Она хотела почувствовать себя кинозвездой другой эпохи, и это была история о том, кем была эта девушка в тот вечер”.