Безумие ESG в моде

Спустя несколько лет после того, как устойчивое развитие вошло в моду, этот термин — и многие связанные с ним практики — по-прежнему остаются в моде. На самом деле, в наши дни компании и бренды активно участвуют в этой деятельности, некоторые создают внутренние ESG — или советы по охране окружающей среды, социальным вопросам и управлению, — чтобы оценить свои собственные методы устойчивого развития, которые включают в себя все — от охраны окружающей среды до повышения уровня корпоративного поведения, а также то, насколько они соответствуют отраслевым стандартам. “Безумие ESG довольно интересно, Я бы назвала это столкновением приоритетов заинтересованных сторон”, — сказала Кара Смит, управляющий директор по глобальному развитию ESG и розничной торговле Accenture, а также член и основатель Коалиции ответственного бизнеса Университета Фордхэм, редакционному директору WWD Джеймсу Фэллону на Форуме устойчивого развития Fairchild Media Group 2022. “Я думаю, что за последний год инвесторы осознали: «О, [ESG] повышает оценку, это повышает эффективность. Это снижает риски для компании, в которую я инвестирую.

» Так что инвесторы заинтересованы в этом. Мы начали понимать ценность ESG. Возможно, это было неясно [в прошлом]. И еще то, что вы видите, — это вводимые в действие правила. “И тогда у вас есть потребители, которые говорят: ”Вау, мне на самом деле не все равно, откуда берутся мои продукты“, — продолжает Смит, называющий себя ”фанатом устойчивого развития», который также является председателем Rockefeller Philanthropy Advisors: Мода меняет мир. “Такое сочетание рыночных сил [и правительственных сил] привело к тому, что сейчас называется ESG-безумием. Весь этот ландшафт перемен — вот что подталкивает к новому диалогу”.

Но, как и в случае с любым развитием рынка или культуры, здесь нет недостатка в проблемах.

Чтобы внедрить экологически безопасные методы в бизнес, Смит посоветовал фирмам сначала определить несколько ключевых приоритетов на ближайшую перспективу, а затем сосредоточиться на них. Это включает в себя постановку целевых вопросов, касающихся практики ESG, таких как вопросы о сырье, справедливом труде, найме, образовании и расширении прав и возможностей, утилизации химических веществ, данных и цикличности, а также о том, как компания будет привлекать потребителей к ESG, среди прочих тем. “Проблемы есть, но данные также есть, чтобы [помочь] всем различным группам заинтересованных сторон — от некоммерческих организаций до активистов, инвесторов, регулирующих органов и потребителей”, — сказал Смит во время виртуального форума. “Идея о том, что у вас есть — что бы у вас ни было, продукт стоимостью в миллиард долларов, распространяющийся на платформах повторной коммерции, на платформах перепродажи, [и инвесторы думают]: «Почему я не занимаюсь этим бизнесом?’ Поскольку они пытаются думать о сокращении потребления и сокращении количества всех новых продуктов, которые они производят.

И подумайте обо всех исходных материалах, которые необходимы [для бизнеса]. Если компания сможет захватить этот бизнес, это позволит ей сохранить свою фидуциарную ответственность или обеспечить свой рост, но с большим уважением к ограниченным ресурсам, которыми мы располагаем. “Будущее ESG заключается в том, чтобы сделать еще один очень серьезный шаг, который фактически приведет ESG в действие”, — продолжила она. “Это должно быть внедрено в компании, почти как управленческий подход”.

Предприятия также могут извлечь выгоду из эффективного общения с клиентами о важных для них вещах, будь то путем маркировки продукции соответствующими сертификатами или посредством рекламы. “Благодаря различным опросам потребителей мы знаем, что потребители заботятся о материалах, химикатах, благополучии животных, трудовых правах, образовании, расширении прав и возможностей, а также о цепочке поставок”, — сказал Смит. “В маркетинговых кампаниях открыто рассказывайте о своих усилиях и о том, как вы продвигаете разговор и диалог вперед.

И все хотят знать, какова ваша цель. “Я не думаю, что экологичность — это главная причина, по которой потребители совершают покупки. Но они быстро уйдут от вас, если вы неправильно поставите букву ”Е», «С» или «Г», — продолжил Смит. “Компании должны быть предельно откровенны в отношении своих брендов и своих приоритетов и говорить с потребителями так, чтобы они могли их понять.

Поэтому, поскольку индустрия меняется, распространение этих идей на улицах с помощью маркетинга, рассказывание о вашей цели, о том, почему ваш бренд задействован именно таким образом, также имеет решающее значение, потому что нам нужно действовать сообща и на основе сотрудничества”.

На другой стороне медали — поведение потребителей (то, что трудно изменить) и противоречивые представления о том, что нужно продавать больше товаров, одновременно призывая покупателей помнить об их воздействии на окружающую среду. “Мне, как модельеру, нравится ощущение, что я надеваю новое платье или пользуюсь новой губной помадой. Но я не хочу впадать в депрессию во время покупки”, — говорит Смит. “Люди все еще ходят по магазинам, они покупают много. [Но] они также выбрасывают это.

Поэтому, как потребители, мы все должны с умом подходить к тому, что покупаем. [Задавайте вопросы типа:] «Вы собираетесь сохранить это?» И «вам это действительно нравится?» Подумайте о растрате. Что вы будете с этим делать, когда закончите? Сейчас есть много вариантов: перепродажа, ремонт, переработка и повторное использование. “Все заинтересованы в этом, — добавила она, — и я думаю, что это вызывает бурю перемен”.



Читайте также:
Оставить комментарий

Мы вКонтакте:
Последние публикации
Последние публикации