Бланка Падилья представила вторую капсульную коллекцию Ecoalf в честь Женского дня
Как бренд, ориентированный на ценности и ставящий своей миссией экологичность, Ecoalf во второй раз объединяется с испанской моделью Бланкой Падильей для создания капсульной коллекции, которая не только ориентирована на экологию, но и посвящена расширению прав и возможностей женщин и удачно приурочена к Международному женскому дню. “Это дань уважения женщинам, и коллекция называется ”Мы», — сказала Падилья в интервью WWD. “Я думаю, что одежда — это огромный инструмент самовыражения для всех нас, я думаю, что женщины могут почувствовать себя сильнее, если действительно прислушаться к тому, как они хотят выразить себя.
Я считаю, что самое важное — прислушиваться к тому, что нравится вам, потому что часто, когда речь заходит о тенденциях, мы теряемся в том, что нравится другим, но важно знать, что подходит именно вам и действительно выражает вашу сущность”, — сказала она. Капсульная коллекция, выпускаемая сегодня, включает в себя как базовые, так и более изысканные модели, созданные в соответствии с принципами экологичности.
По словам Падильи, которая во время своего первого сотрудничества с Ecoalf в 2021 году представила basics done sustainably, “тот факт, что вы носите что-то экологичное, не означает, что вы должны придерживаться простых правил”.
В капсулу входят различные экологически чистые ткани, включая переработанный хлопок, лен, собранный в Европе, а также вискоза и лиоцелл из экологически чистых источников, из которых изготовлены 10 основных элементов гардероба, включая майки, футболки, комбинезоны и платья-рубашки. В коллекции также представлены такие аксессуары, как кроссовки с высоким берцем двух оттенков натурального дерева, изготовленные на 100% в Испании, и универсальные головные уборы.
Вся линейка окрашена натуральным способом с использованием кожуры граната и орехов или минералов, таких как ляпис-лазурь, киноварь и гематит. Падилья сказала, что капсула была разработана с учетом инклюзивного подхода, предлагая широкий выбор размеров и воплощая ценности, которые, по ее мнению, могут быть представлены каждой женщиной. “Дело не только в том, большой размер у вас или нет, но и в том, как вы себя чувствуете, как вы разговариваете сами с собой, какие ценности у вас есть внутри”, — сказал Падилья. “Я действительно хотела, чтобы женщины чувствовали себя хорошо в своем теле и такими, какие они есть, стараясь не менять себя и не приспосабливаться к обществу, а просто сохранять реальную силу, которая есть в них, и понимать, что они обладают властью такими, какие они есть”, — сказала Падилья.
У каждого предмета одежды в капсуле есть название, обозначающее такие состояния души и чувства, как доверие, совесть, блаженство, оптимизм, безмятежность, равенство и радость, которые, по мнению модели, могут расширить возможности женщин. “Это действительно хорошие качества для женщины, которые я лично хотела бы иметь в своей жизни, речь идет о создании внутри нас сообщества, где мы не уничтожаем друг друга, но помогаем друг другу и помним эти слова как часть нашего племени и силу”, — объяснила Падилья. Модель познакомилась с Ecoalf в 2020 году по обоюдному согласию, и в то время она все больше и больше интересовалась устойчивой модой.
Став свидетельницей перехода к устойчивому развитию, она считает, что моде “еще многое предстоит сделать, честно говоря. Но я думаю, что мы движемся в правильном направлении. ..Существует реальная необходимость начать действовать на благо нашей планеты, люди, наконец, начинают понимать это немного лучше, и я надеюсь, что они осознают свою силу как потребителей”, — заявила модель, отметив, что правительства тоже должны внести свой вклад и ввести строгие правила в отношении производства модной одежды. “Я думаю, что в конечном счете, даже в сфере моды и у крупных дизайнеров потребитель всегда обладает невероятной властью, поэтому я думаю, что мы должны помнить об этом, а также немного изучить, что скрывается за каждым продуктом, который мы покупаем.
Я думаю, что люди, возможно, делают это недостаточно часто, потому что страшно узнавать, как на самом деле производятся вещи, но я действительно надеюсь, что мы движемся к более сознательной планете, где мы понимаем ценность вещей, а не принимаем массовое производство”, — отметила она.