Блейзеры для гребли и LeSportsac сочетаются в новом дизайне сумок
LeSportsac и Rowing Blazers объединили усилия, чтобы создать новую парадигму сотрудничества брендов. Arc En Ciel — это новая коллекция, разработанная командой LeSportsac с использованием конкретных рекомендаций, предоставленных главным исполнительным директором и креативным директором Rowing Blazers Джеком Карлсоном. Он будет помогать творчески подходить к долгосрочному партнерству и положил начало созданию коллекции, вдохновленной формами винтажных теннисных сумок, которая появилась сегодня на веб-сайте LeSportsac по цене от 55 долларов за портмоне до 250 долларов за сумку weekender.
Главный операционный директор LeSportsac Томас Беккер, который начал работать на лейбле в 2019 году, сказал, что ему не терпелось придать новый оттенок названию LeSportsac, и он был вдохновлен эпохой расцвета бренда в начале 2019 года, когда он сотрудничал с Гвен Стефани. “Мы сотрудничаем с 90-х годов. Мы сотрудничали с Гвен Стефани и, по сути, запустили бренд L. A. M.B.
Компания LeSportsac имеет долгую историю сотрудничества, и характер нашей работы с Джеком отличается тем, что это долгосрочные отношения”, — сказал Беккер. Когда Беккер был генеральным директором Thom Browne с 2007 по 2009 год, он помогал договариваться о сотрудничестве дизайнера с Moncler, результатом которого стала линия Gamme Bleu.
Исполнительный директор сказал, что этот опыт помог ему наладить партнерские отношения с LeSportsac. “Я узнал, что такое просто сотрудничество, а не отношения, и что такое привлечение в здание еще одного таланта и команды. Это то, что мы делаем здесь с Джеком и его командой — это дает нам больше времени и пространства для творчества.
Поскольку наш бренд уже сотрудничал со многими традиционными брендами, пришло время выделиться и стать более уязвимым и креативным с более широкими перспективами”, — добавил он. Предполагается, что новые коллекции Arc En Ciel будут выходить дважды в год.
Карлсон, который познакомился с Беккером на саммите WWD, сказал, что был “очень рад, когда Том обратился к нам, потому что Lesportsac — это бренд, который я всегда любил и которым восхищался. Мы избирательно относимся к тому, с кем работаем и с кем сотрудничаем, и это отличается от обычного сотрудничества — это другой тип возможностей.
Что мне показалось интересным, так это то, что это совсем другая задача — разработать брендинг и креативное направление для совершенно новой линейки [продуктов]”.
Первая коллекция, основанная на оригинальных стилях LeSportsac, вобрала в себя любовь Карлсона к ностальгии и цвету. Коллекция с использованием ретро-цветовых решений, полос и шрифтов отражает эстетические пристрастия дизайнера. “Играть с цветом — это одна из тех вещей, которые я хотел сделать.
Rowing Blazers никогда не отказываются от цвета, поэтому мы порылись в архивных изображениях и досках настроений, чтобы создать палитру, которая показалась нам уникальной», — сказал он.