Блокнот для заметок: Dior представил свою последнюю рекламу, 5 вещей, которые нужно знать о BeReal

СЕСТРИНСКИЙ ОБРАЗ: осенняя кампания Dior посвящена сестринству. Коллекция Марии Грации Кьюри, вдохновленная школьной формой, представлена группой моделей, в том числе любимицами модного дома Софией Стейнберг и Мариэль Учида, в серии групповых портретов южноафриканского фотографа Элис Манн — в соответствии с обязательством Кьюри работать исключительно с женщинами-имиджмейкерами на своих фотосессиях. В актерский состав также входят Наоми Экинди Дио, Грета Хофер, Джали Чжао, Ишеджа Морелла, Мануэла Санчес и Эми Станкович.

Модели позируют на простом сером фоне, напоминающем гараж, в нарядах, включая пончо, килты и жакеты, сшитые из той же желтой шотландки, что и платье, в котором южнокорейская поп-звезда Джису была на показе Dior на Неделе моды в Париже в марте, что наводит на мысль о главной героине Шер из классического фильма 90-х. — Невежественный.

Но Кьюри придала своим школьным нарядам более мальчишеский оттенок: белые рубашки и черные галстуки, шорты для скейтбординга и комбинезоны. На некоторые наряды и сумки Dior Book был нанесен круглый штамп, похожий на те, что можно найти на мешковинных сумках, — дань уважения основателю Кристиану Диору, чья семья владела бизнесом по производству удобрений.

Кьюри превратил их в символы сестринства под девизом “L’union fait la force”, или “Сила через единство”.

Рекламная кампания, которая стартует 10 апреля в Китае, была организована Фабьеном Бароном, который также снял сопутствующий фильм. Стилистом выступила Элин Сван, Питер Филипс отвечал за макияж, а Пол Хэнлон — за прическу. — ДЖОЭЛЬ ДИДЕРИХ

ЕСЛИ БЫТЬ ТОЧНЫМ: популярность TikTok от ByteDance резко возросла во время пандемии, что отвлекло часть внимания от Instagram, являющегося частью Meta.

Теперь другое приложение для социальных сетей, BeReal, становится популярным в колледжах по всей территории США — аналогично тому, как появился Facebook, — и, как ожидается, число его подписчиков по всему миру будет только расти. Вот пять фактов, которые следует знать о приложении du jour.

Оно не совсем новое

Приложение было основано в 2020 году Алексисом Барреем и Кевином Перро в Париже и, по данным различных СМИ, привлекло около 36 миллионов долларов в июне 2021 года от венчурных компаний, таких как Andreessen Horowitz и Accel Partners. Но только недавно она приобрела популярность за пределами своей родной Франции, набрав в феврале более 1 миллиона скачиваний по всему миру, особенно среди студентов колледжей, на которых она ориентирована с помощью спонсируемых клубов и мероприятий в кампусах по всей территории США. В то время как некоторые пользователи Instagram тщательно следят за своей лентой и редактируют свои фотографии с помощью множества фильтров, принцип работы BeReal означает, что изображения получаются более грубыми, непривлекательными и, как говорится на упаковке, “настоящими. ” В соответствии с этой темой, в приложении нет фильтров или функций “нравится”, которые можно было бы найти. “После того, как я устал и был раздражен всей этой чепухой в социальных сетях, я решил запустить свое собственное”, – написал соучредитель Barreyat в посте LinkedIn во время официального запуска BeReal в 2020 году, объясняя причины создания приложения. “Никаких лайков, никаких подписчиков, никакой рекламы, никаких фильтров, только то, что делают мои друзья, самым аутентичным образом из возможных”.

В то время как во многих приложениях для социальных сетей, включая TikTok и Instagram, вы можете просматривать фотографии и видео других пользователей, не публикуя их самостоятельно, в BeReal это не так.

Для просмотра контента других пользователей пользователям необходимо опубликовать несколько фотографий. За публикациями некоторых пользователей Instagram может стоять тщательное планирование, чтобы сделать идеальный снимок, хотя во многих случаях они пытаются создать впечатление, что это естественная, спонтанная фотография.

Но на BeReal это сделать гораздо сложнее, так как пользователи будут уведомлены о том, сколько повторных попыток потребовалось, чтобы получить идеальный снимок. Они также будут уведомлены, если фотографии будут опубликованы с опозданием. — КЭТРИН ХОПКИНС



Читайте также:
Оставить комментарий

Мы вКонтакте:
Последние публикации
Последние публикации