Блокнот для заметок: Стоукс присоединяется к Essence, список самых стильных людей обновляется, Баке получает новую работу
НОВЫЙ СОТРУДНИК ESSENCE VENTURES: у Кори Стоукса новая работа. Давний директор по моде Highsnobiety и известный стилист присоединился к Essence Ventures в качестве старшего вице-президента по креативу, курируя креативное направление не только журнала Essence, но и Afropunk, Beautycon и всех зонтичных брендов и фестивалей Essence. Учитывая прошлую редакторскую работу Стоукса и его знаменитых клиентов, руководители, несомненно, хотят, чтобы он улучшил модное предложение брендов, и он будет работать с соответствующими командами над разработкой креативной стратегии для каждого бренда, а также развивать партнерские отношения в сфере моды. “Мой первый проект — Essence, и он касается как печатной, так и цифровой части, а также фестиваля”, — сказал Стоукс по телефону из Нового Орлеана, где он посетил выставку и выступил спонсором фестиваля Essence, который возвращается впервые с начала пандемии. “Я в восторге от этого вызова, я в восторге от этой возможности и я в восторге от роста”.
О его решении присоединиться к компании больше всего говорил тот факт, что Essence теперь полностью принадлежит чернокожим. “Будучи сам чернокожим мужчиной, выросшим в окружении чернокожих женщин, я всегда испытывал некоторую слабость и любовь к бренду Essence”, — добавил он. “Так что получить возможность побывать в этом пространстве и по-настоящему задуматься о том, насколько творчески оно предстает миру, для меня было проще простого”.
Что касается его агентства по дизайну одежды и креативному консалтингу, то он продолжит работать с клиентами.
Он работал со стилистами Kid Cudi, A$AP Ferg и Michael B. Jordan, а также с такими брендами, как Hermes, Burberry и Louis Vuitton. Essence начала свою деятельность в конце 1960-х годов и с 2018 года принадлежит предпринимателю Ришелье Деннису, а материнская компания называется Essence Ventures.
В сентябре она приобрела компанию Beautycon, выкупив права выкупа имущества. КЭТРИН ХОПКИНС
ЗАКОНОДАТЕЛИ СТИЛЯ: В субботу по электронной почте будет отправлена последняя часть международного списка самых хорошо одетых женщин, которая будет представлена в более широком ракурсе.
Все категории, которые ранее определялись как мужские и женские, были вычищены и заменены более актуальным гендерно-нейтральным подходом. Это относится к категориям “Самый хорошо одетый”, “Профессионалы моды”, “Оригиналы”, “Зал славы” и “Семейные пары”.
IBDL, созданная в 1940 году модным публицистом Элеонорой Ламберт, всегда привлекала всеобщее внимание. 81-е полностью цифровое издание IBDL поступит в продажу подписчикам Air Mail в субботу, но те, кто не подписан, могут получить к нему доступ, зарегистрировав свои электронные письма в Air Mail. После смерти Ламберта в 2003 году список был завещан Эми Файн Коллинз, Грейдону Картеру, Рейнальдо Эррере и Эйми Белл. “IBDL всегда был очень гибким аппаратом, с тех пор как Элеонора Ламберт настроила его таким образом, чтобы он соответствовал изменениям в культуре”, — сказал Коллинз. “Частью очарования моды, а, следовательно, и всего списка, является наблюдение за тем, что носят люди.
И те, кого мы больше всего замечаем в их одежде, меняются из года в год в зависимости от того, что происходит в мире”.
Мужчины были впервые включены в категорию профессионалов моды в 1966 году, а затем в 1968 году они получили свою собственную официальную категорию. Категория профессионалов моды была введена в 1948 году. “Несмотря на то, что в то время включение мужчин в список было революционным, сейчас настал момент, когда имеет смысл объединить два списка, а не просто разделить их на мужчин и женщин.
Бинарное разделение по гендерному признаку кажется неправильным в современном мире, особенно когда мы обсуждаем моду. Мы уже видели, как на модных показах сочетаются мужская и женская одежда. И различие между мужской и женской одеждой исчезает”, — сказал Коллинз. Имена победителей остаются в строжайшем секрете, но Коллинз сказал, что в 81-м выпуске впервые будет представлен трансгендер. В 2015 году в список попала первая гей-пара, что совпало с решением Верховного суда США легализовать однополые браки на федеральном уровне. “Все эти прорывы в культуре в конечном итоге нашли отражение в списке», — сказал Коллинз. “С принятием Закона о гражданских правах [1964 года] в списке появилось больше цветных людей, хотя в первые годы этот список был на удивление разнообразным”.
Что касается того, что вызвало оживленные обсуждения и дебаты, связанные со списком этого года, Коллинз сказал: “Когда речь заходит о хорошо одетых знаменитостях, всегда возникает вопрос, так ли они выглядят, носят ли они свою одежду или выбирают ее так, как они это делают потому что у них отличный стилист или потому что у них самих есть какой-то врожденный стиль. В этом всегда немного сложно разобраться.
Все они пользуются услугами стилистов. Разница в том, заботится ли этот человек об одежде, моде и модном самовыражении, когда он не на красной дорожке? Достаточно ли сильно они представлены в качестве элемента стиля, чтобы доминировать в образе, а не в одежде, которая их носит? Это показывает.”
Ссылаясь на Рианну, в недавнем прошлом составлявшую списки, в качестве примера, Коллинз сказала: “Никто никогда не оценил бы Рианну иначе, как по достоинству, за то, как она умеет вести себя и выражать себя тем, что она носит.
То, что она работает со стилистом, очевидно и общеизвестно, но она не просто бумажная кукла, которую кто-то наряжает по определенному случаю. У нее действительно есть свой особый стиль.”
Говоря о других знаменитостях, Коллинз отметила: “Нет ничего плохого в том, чтобы не заботиться о своей одежде, когда ты не на красной дорожке.
Но это не делает тебя претендентом на IBDL, если у тебя нет интереса, за исключением тех случаев, когда это необходимо с профессиональной точки зрения. Ты просто как бы играешь роль человека на церемонии награждения и роль кинозвезды, в отличие от того, чтобы жить этим”.
Члены Зала славы IBDL, которые не участвуют в ежегодном голосовании, такие как Николь Кидман, “несомненно, имеют большое влияние на моду, и она оказывает влияние на людей”, а герцогиня Кембриджская “обладает очень четкой, отчетливо влиятельной манерой выражать, кто она такая и каковы ее цели, когда она одеваюсь, ” сказал Коллинз. “Это совсем не то же самое, что знаменитость, которая является чьей-то Барби [куклой], одевается, выходя на общественное мероприятие”.
В целом, по словам Коллинза, самое удивительное, что разные люди, с разными точками зрения и опытом работы, в конце концов приходят к консенсусу.
Существует неформальная группа из примерно 20 человек, с которыми проводятся консультации. Андре Леон Тэлли, который скончался в январе, всегда был “важным участником дискуссий на протяжении многих лет, начиная, по крайней мере, с 80-х годов”, — сказал Коллинз.
Специалист по моде и куратор Гарольд Кода уже много лет участвует в работе комитета. Бетанн Хардисон — еще один автор статьи. Влиятельный человек из Майами Дэни Гомес-Ортигоса — “женщина с великолепным стилем, которая, конечно же, привносит новый взгляд на процесс принятия решений”, — сказала Коллинз. — РОЗМАРИ ФАЙТЕЛЬБЕРГ
НОВАЯ ДОЛЖНОСТЬ БАКЕ: Главной новостью прошлой недели стало то, что New York Times назначила главного редактора Джозефа Кана преемником давнего исполнительного редактора Дина Баке, которому вот—вот исполнится 66 лет — типичный возраст, когда главные редакторы уходят со своего поста. Главная новость этой недели от «Серой леди» — следующий шаг Баке.
В служебной записке, разосланной сотрудникам во вторник, издатель А. Г. Сульцбергер повторил, что Баке останется в издательстве, и сообщил, что он возглавит новую местную группу журналистских расследований в газете. — Как я уже несколько раз говорил на прошлой неделе, Дин, пожалуй, самый лучший редактор, которого когда-либо знала “Таймс». У него глубокая страсть к работе на местах и расследованиям, и эта инициатива направляет его неустанный журналистский ум и способность воспитывать таланты на решение одной из самых насущных задач нашей отрасли”, — сказал Сульцбергер.
Согласно памятке, стипендия, рассчитанная на год, предназначена в первую очередь для соискателей с опытом работы, которые недостаточно представлены в отделах новостей и журналистских расследованиях, и будет способствовать реализации проектов-расследований, “ориентированных на государственный и местный уровни, где больше всего нужна журналистика с глубоким освещением и подотчетностью”.
Помимо наставничества со стороны Баке, начинающие журналисты получат доступ к группе опытных редакторов-расследователей, которых он подберет сам. “Упадок журналистских расследований на местном уровне — это национальная трагедия. Это означает, что все меньше и меньше людей по всей стране имеют доступ к важной информации о своих сообществах — слишком часто некому следить за заседаниями школьного совета, просматривать судебные дела или раскрывать значение повседневных событий в больших и малых городах и штатах”, — добавил Сульцбергер. “Нет сторожевого пса, который следил бы за честностью местных органов власти.
Никого, кто мог бы воспользоваться подсказкой или раскопать скрытую информацию. В результате коррупция, несправедливость и правонарушения почти наверняка останутся незамеченными. Мы надеемся, что это сообщество сможет сыграть небольшую роль в преодолении этого опасного и растущего социального разрыва”.
В свою очередь, Баке, который начинал свою карьеру в качестве репортера в States-Item и Times-Picayune в своем родном Новом Орлеане, а затем в Chicago Tribune, сказал: “Меня глубоко волнуют журналистские расследования. И я боюсь будущего, в котором этого будет меньше, поскольку все большему числу новостных агентств придется сокращать свои расходы.
Я бы хотел получить возможность помочь в подготовке нового поколения исследователей”. (Где эти исследователи будут публиковать свои истории, остается вопросом. Согласно многочисленным исследованиям и отчетам, с 2004 года более 2000 местных газет были закрыты или объединены, и примерно в 6 процентах округов США нет местной газеты. )
Кан, тем временем, приступит к своей новой должности 14 июня и будет курировать все аспекты работы глобального отдела новостей Times.
С тех пор как Кан занял должность главного редактора, он руководил модернизацией и расширением отдела новостей Times, создав центры в Лондоне и Сеуле и внедрив цифровую редакционную структуру. Совсем недавно он был одним из руководителей плана действий отдела новостей по обеспечению разнообразия, справедливости и инклюзивности. — К. Х.