BondiBoost приобретен компанией Gauge Capital
WWD подтвердила, что BondiBoost — это новейшее предприятие по уходу за волосами, которое было приобретено. Австралийский бренд по уходу за волосами был приобретен Gauge Capital, частной инвестиционной компанией из Далласа, сообщил WWD глобальный президент бренда Брайан Орр. Орр не раскрыл размер сделки и не прокомментировал данные отраслевых источников о том, что объем продаж бренда в прошлом году достиг 80 миллионов долларов. “Штаб-квартира бренда будет находиться в Австралии, и разработка продуктов будет по-прежнему вестись в Австралии.
Моя роль заключается в поддержке австралийской команды и создании системы поддержки по всему миру, чтобы обеспечить глобальную международную экспансию на все рынки и во все географические регионы”, — сказал Орр, добавив, что он присоединился к бренду ранее в этом году. BondiBoost продается на веб-сайте компании и в магазине Ulta Beauty, а также участвует в партнерстве последнего с Target.
Учитывая успех бренда в США и Великобритании, Orr не исключает возможности выхода на международные рынки в поисках новых возможностей. “Мы начинали в Австралии, где у нас отличный бизнес, но я по-прежнему считаю, что в Северной Америке есть возможности для роста”, — сказал он. “Команда уже разработала план действий. За такой короткий промежуток времени они наладили взаимодействие с клиентами и пропаганду.
Если вы зайдете в Интернет, то увидите, что более 20 000 клиентов дают BondiBoost пятизвездочный рейтинг нашей продукции. ”
Он также отметил аккаунт бренда в Instagram, который насчитывает 687 000 подписчиков, и группу бренда в Facebook BondiBoost Babes, в которой более 80 000 участников. “Нашему цифровому сообществу очень весело вместе с клиентами, которые делятся успехами и спрашивают друг друга, какие продукты использовать и как их использовать”, — сказал он. “Это происходит органично».
Учитывая это, бренд стремится придерживаться своего основного направления в сфере ухода за волосами, прежде чем переходить к другим категориям для расширения. “Мы стремимся создавать решения для решения проблем, с которыми люди сталкиваются со своими волосами и кожей головы, и это является основой бренда”, — сказал он. “Есть множество категорий, которые мы также можем протестировать, но я действительно хочу, чтобы бренд придерживался своей сути, потому что это то, что у нас получается лучше всего”.
Сделка состоялась, поскольку prestige hair care не теряет своих позиций. По прогнозам, к 2024 году эта категория достигнет того же объема, что и косметика.
ПОДРОБНЕЕ ЧИТАЙТЕ НА САЙТЕ WWD. COM:
Обновлено: Все предложения по слияниям и поглощениям в сфере красоты на 2022 год
Luminess привносит новизну в уход за волосами и смежные категории товаров
In Haircare, бренд для текстурированных волос, привлекает начальное финансирование