Бренд Ester Manas, учитывающий размер, — следующий приглашенный талант AZ Factory
Покойный Альбер Эльбаз любил поговорить о еде и выразить соболезнование по поводу своего лишнего веса. Но в основном он говорил о том, что нужно одевать женщин так, чтобы они были легкими и желанными, но не подавляли, чтобы вы видели человека, а не платье. Без сомнения, он бы с улыбкой отнесся к выбору последнего “гостевого амиго” для своего начинающего модного дома AZ Factory: бренда Ester Manas, разработанного Эстер Манас и Бальтазаром Делепьером с учетом размера.
AZ Factory сообщила, что в июне Эстер Манас представит “историю совместного продукта” для осенней розничной продажи, поделившись кратким заявлением о “последних новостях” исключительно для WWD и фотографией дизайнерского дуэта с группой сотрудников AZ Factory. Другие подробности пока не разглашаются.
Эстер Манас, завоевавшая признание и популярность в розничной торговле благодаря своим чувственным коллекциям для женщин всех размеров и форм, стала вторым “приглашенным другом” парижской фабрики AZ Factory после смерти Албаз в апреле 2021 года. Первой была южноафриканский дизайнер Тибо Магугу, чьи юбки в складку и красивые шерстяные пальто начнут продаваться в следующем месяце.
Финансовая компания Richemont, которая в 2019 году создала совместное предприятие AZ Factory с Elbaz, решила, что после его кончины будет приглашать таланты в сфере моды, которые нуждаются в “поддержке и помощи” на критическом этапе своей карьеры. Стратегия в некотором смысле аналогична fashion prizes, только она предлагает целую экосистему — дизайн—студию, ателье, маркетинговую мощь и каналы коммуникации, а не только наличные деньги и наставничество.
Базирующиеся в Брюсселе Манас и Делепьер получили известность в 2018 году, когда получили приз Galeries Lafayette на Международном фестивале моды и фотографии в Йере за свою коллекцию “Big Again”, а затем разработали капсульную линию для французской сети универмагов. Пара познакомилась во время учебы в бельгийской школе моды La Cambre.
После работы в студиях Balenciaga, Paco Rabanne и Acne Манас все больше расстраивалась из-за отсутствия предложений для женщин ее комплекции. Делепьер отметил, что даже среди новых модных брендов лейбл остается необычным, предлагая инклюзивный гардероб и рассылку сообщений.
Они начали демонстрироваться во время Недели моды в Париже в сентябре 2021 года и в основном придерживаются своей формулы: прозрачные платья с рюшами и трикотажные изделия с вырезами, которые демонстрируют женщины разных размеров. Их одежда представлена менее чем в 10 розничных магазинах, включая Webster и Ssense.
В январе 2021 года фабрика AZ представила свои первые модели одежды, в основе которых лежат умные ткани, а бизнес-модель основана на проектах, а не на коллекциях, и включает в себя рассказывание историй, решение проблем и развлечения, встроенные в дизайн, дистрибуцию и коммуникации. смотрите также:
Парижский музей воссоздал грандиозное шоу в честь Альбера Эльбаза
Альбер Эльбаз обращается к технологиям и модным развлечениям
Альбер Эльбаз скончался в возрасте 59 лет