Бренд Good Man от Russell Wilson выпускает купальники
Квотербек НФЛ Рассел Уилсон в настроении поплавать. Бренд мужской одежды Good Man, принадлежащий квотербеку «Денвер Бронкос», Good Man Brand, под брендом LR&C, 4 апреля представляет на своем веб-сайте эксклюзивную линейку купальников, предназначенных для дайвинга в океане или ужина на курорте. Новая линейка состоит из семи моделей с цветочными и абстрактными узорами в японском стиле, такими как принты лавы, тигровые листья, горошек, краска для галстуков и многоцветные чернила.
Все модели продаются по цене 98 долларов и изготовлены из быстросохнущих переработанных водоотталкивающих эластичных тканей. В апреле коллекция и шесть дополнительных стилей будут представлены на веб-сайтах Nordstrom, Revolve Man и Good Man. “Что действительно здорово в этом путешествии, так это то, что оно стало растущим бизнесом”, — сказал Уилсон в интервью Zoom, отметив, что общий объем рынка купальников, по прогнозам, достигнет 29 миллиардов долларов к 2029 году.
Он также опробовал эти модели на отдыхе со своей женой-звездой и деловым партнером Сиарой и их семьей в Сент-Бартсе. “Мы смогли примерить несколько купальников”, — сказал он. “Это было круто и удивительным благословением для нас с Сиарой. У нас есть возможность создать что-то очень модное, что можно было бы использовать и в бассейне, и в беседке, и в торговом центре, и на ужине.
Команда проделала потрясающую работу, чтобы сделать это с нашими плавками”.
Запуск последовал за февральским открытием первого собственного магазина The House of LR&C в Сиэтле в U Village, где, по словам Уилсона, он “постоянно покупал продукты”, а также за объявлением бренда о том, что он становится компанией B Corp. С тех пор как в 2015 году Скотт Бономо стал соучредителем бренда Good Man, бренд перечисляет 3 процента своей чистой выручки в фонд Уилсона Why Not You Foundation.
Спортсмен и предприниматель рассказал, что с момента своего запуска бренд собрал более 1 миллиона долларов для некоммерческой организации в поддержку образования, охраны здоровья детей и борьбы с бедностью. Он также отметил одного молодого человека, который смог поступить в колледж благодаря собранным деньгам. “Это те моменты, которыми мы дорожим”, — сказал Уилсон. “Удивительно видеть, на сколько долларов, а также на сколько жизней повлияли перемены.
Дом ЛР&амп,с..построен с любовью, уважением и заботой. Чтобы построить этот дом, дом моды, построенный для дома и общины всех, инклюзивности для всех. Он построен для хороших и добрых дел. Я думаю, что самое захватывающее в этом путешествии то, что мы творим добро и с любовью”.