Бренд интимных средств для ухода за мужчинами Balls начинает свою работу в США.

Balls отправляется в США. Бренд средств для интимной гигиены из Великобритании представляет свой триммер Hero по цене 79 долларов США или 74 доллара США с автоматической продажей лезвий на три месяца в США исключительно на своем веб-сайте и на Amazon, начиная с 15 апреля и 20 апреля соответственно.

Основанная Тайлером Боллом (Tyler Ball) и Мэттом Эджем (Matt Edge) в 2019 году, компания Balls является последней в растущем числе специализированных брендов интимной косметики, обслуживающих мужчин в США, наряду с такими брендами, как Manscaped и Meridian. Мировые отраслевые аналитики заявили, что мировой спрос на средства для удаления волос оценивается в 881 доллар. 1 млн в 2020 году и, как ожидается, достигнет 1 млрд долларов к 2026 году.

Лидируют США с объемом рынка в 246,3 млн долларов, за которыми следует Китай, а Япония, Канада и Германия были выделены в качестве развивающихся рынков. Главный исполнительный директор Balls Кевин Уильямс (Kevin Williams) сказал, что бренд “рос как сумасшедший” в течение 2019 и 2020 годов, обслуживая рынок Великобритании, расширяясь в Европе, в основном в Германии и Франции, а также в Австралии, Новой Зеландии и Канаде.

За один месяц бренд был представлен более чем в 80 странах, и на сегодняшний день было продано около 500 000 единиц продукции. После запуска триммера Balls выпустит полный набор продуктов, включая лосьоны, средства для мытья и сменные лезвия. “Мы являемся крупным игроком на всех других рынках по всему миру, — сказал Уильямс о выходе на рынок США. — У нас есть довольно серьезное преимущество в том, что наш бренд — это то, что он есть.

Выходить на рынок в разных странах и на разных языках — непростая задача, но мэ 2023 года благодарит мэ за это. Что произойдет, так это то, что наши усилия в США распространятся на весь остальной мир”.

Уильямс, который также является генеральным директором Edward Ventures, стал акционером бренда в июле 2021 года и занял ведущее место в качестве операционного партнера.

Он подтвердил, что Ball и Edge имеют миноритарную долю в бренде. До приобретения доли Williams был партнером Brush Hero, щетки для уборки с водяным приводом, которая, по словам Уильямса, “привлекла внимание Walmart, Costco и Shark Tank”. В 2019 году они продали бренд. “Поскольку некоторые инвесторы вложили в меня капитал, это привело нас к успеху”, — добавил он. Генеральному директору нравится развлекаться с названием бренда и его маркетингом. При создании контента они опираются на фамилию Тайлера Болла и включают в него сюрпризы, интерактивные видеоролики и дополнительный контент к продуктам. Боллу посчастливилось основать компанию с названием, настолько близким к его собственному, что он смог защитить многие права интеллектуальной собственности и торговые марки, связанные с именем Balls.

Бренд привлек комика и посла шоу-бизнеса Оливера Сотру для создания документального сериала “Человек с улицы”, в котором мужчин и женщин каждый день спрашивают об интимном уходе. Sotra отправится в Нью-Йорк, Бостон, Солт-Лейк-Сити и Майами, чтобы продолжить турне по серии.

Balls расширяет географию продаж в Северной Америке и США, поскольку рыночный потенциал страны, по прогнозам Уильямса, “в пять-десять раз превышает рынок Великобритании”. На Великобританию приходится 40% их бизнеса, а остальные 60% распределены между Европой, в основном Германией, и странами Содружества.

Уильямс объяснил, что продвижение бренда в Европе дает им преимущество в США, поскольку у них есть разные способы продвижения продукта. Он сказал, что в разных странах требуются разные подходы к коммуникации, использующие юмор, чтобы в некоторых странах представить несколько запретную тему или донести полезность для здоровья паховой области и гигиены или для занятий легкой атлетикой, такой как плавание или езда на велосипеде (Уильямс также участвует в марафоне на горных велосипедах).

Но более важным, чем коммуникация, является то, что Balls обслуживает демографическую группу, которая, по словам Уильямса, очень широка. “Важно отметить, что, когда вы смотрите на этот рынок, вам от 18 до 24 лет, рынок миллениалов, ориентированный на уход за собой”, — начал он. “Но реальность, с которой мы сталкиваемся, заключается в том, что демографические факторы и мотивы выходят за рамки этого. Я общаюсь со своими сверстниками в возрасте от 40 до 50 лет, и вы увидите, что у некоторых из них недовольный вид, некоторые понимающе улыбаются, а двое других всегда просят: «Расскажи мне больше».

Они очень любопытны”.

Что касается оптовых партнеров, Уильямс сказал, что на данный момент бренд сосредоточен на прямых продажах потребителям. “Я верю в цифровые бренды, — сказал он. “Это позволяет по-другому взаимодействовать с пользователями. Мы действительно не заинтересованы в том, чтобы быть на целевых полках”.



Читайте также:
Оставить комментарий

Мы вКонтакте:
Последние публикации
Последние публикации