Бренд Купальников Calzedonia Сотрудничает с WWF
МИЛАН — Кальцедония продолжает придерживаться своей миссии устойчивого развития, выдвигая ряд экологически чистых инициатив. Компания возобновила свое партнерство со Всемирным фондом дикой природы (WWF), участвуя в инициативах по очистке пляжей, которые начались на прошлой неделе с общекорпоративной сессии на Лидо в Венеции. “Более 300 сотрудников приняли участие в уборке, удаляя пластик и микропластик с пляжей. Однако, помимо положительного воздействия проекта на окружающую среду, он также имел образовательную направленность, повышая осведомленность наших сотрудников”, — сказал Марчелло Веронези, бренд-лидер Calzedonia и сын основателя и председателя правления материнской компании Calzedonia Group Сандро Веронези.
Цель на 2022 год — привести в порядок около 32 миллионов квадратных футов территории по всей Италии, привлекая сотрудников и граждан к одному или нескольким из 100 субботников, которые WWF ежегодно организует. В прошлом году Кальцедония помогла Всемирному фонду дикой природы очистить 120 итальянских пляжей, или 70 миллионов квадратных футов, что более чем вдвое превысило первоначальную цель.
Исполнительный директор подчеркнул, что такой шаг оказал положительное влияние на клиентов и граждан, повысив осведомленность о насущной проблеме изменения климата и загрязнения окружающей среды. Специальная страница на веб-сайте WWF позволяет любому желающему подать заявку и стать волонтером на один день во время одного из субботников.
Волонтерам будут предоставлены перчатки, сумка из переработанного хлопка и футболки с логотипами обеих организаций. В качестве награды Calzedonia также предоставит ваучер на скидку. Клиентам Calzedonia также будет предложено оказать поддержку WWF в мониторинге и составлении отчетов о состоянии загрязнения пляжей в рамках проекта под названием “Гражданская наука”.
С 2020 года материнская компания Calzedonia Group публикует отчет об устойчивом развитии в преддверии вступления в силу итальянского закона, который в настоящее время требует этого только от публичных компаний. “Хотя группа не указана в списке, я считаю, что мы вносим значительный вклад в развитие экономики Италии, и нашим долгом было быть прозрачными”, — сказал Веронези.
В прошлом году группе удалось обеспечить 60 процентов своей энергии за счет возобновляемых источников, избежав выбросов 30 000 тонн углекислого газа. Компания также перешла от использования обычной бумаги и упаковки к альтернативным продуктам, одобренным FSC, и пообещала посадить 2 миллиона деревьев, чтобы компенсировать свое влияние. В 2019 году группа присоединилась к Fashion Pact, и Веронези заявил, что к 2025 году группа намерена соответствовать более высоким стандартам устойчивого развития и в ближайшем будущем стать углеродно-нейтральной. “Экологичность — это непрерывный процесс, важно всегда идти в ногу со временем и опережать его”, — отметил Веронези.
С этой целью бренд пляжной одежды тестирует переработанную воду, представив в этом году две инициативы, посвященные купальникам и чулочно-носочным изделиям. Веронези отметил, что интегрированная цепочка поставок, в рамках которой 80% производства осуществляется собственными силами, является большим преимуществом и на шаг приближает к достижению показателей прослеживаемости.
Начиная с 13 мая, все магазины Calzedonia в Италии и несколько флагманских магазинов во Франции, Германии, Испании, Португалии и Польше начнут собирать поношенные купальники от всех брендов, 50 процентов из которых, как ожидает лейбл, можно будет использовать для изготовления переработанной пряжи.
Специалист по пляжной одежде объединился с компанией Artus, поставщиком экологически чистых решений, предлагающей свои услуги компаниям, стремящимся реализовать проекты в области круговой моды. В настоящее время доля экологически чистых купальников в ассортименте бренда составляет 24 процента, но Веронези заявил, что его цель — увеличить эту долю до 31 процента к концу года. Осенью бренд, который производит и продает около 70 миллионов чулок в год, запустит пилотную программу по переработке в этом направлении.
Веронези признал, что вдохнуть новую жизнь в чулочно-носочные изделия непросто из-за их смешанного состава, в который входят нейлон, полиамид, эластан и многое другое, но он ожидал, что бренд приобретет оборудование, которое позволит довести переработку до промышленных масштабов.