Бренд Marc O’Polo, ориентированный на устойчивое развитие, Расширяется, Выпуская Парижский Флагман

СКАНДИНАВ В ПАРИЖЕ: Для шведско-немецкого бренда повседневной одежды и стиля жизни Marc O’Polo открыть свой флагманский магазин в Париже в субботу было так же просто, как переехать в отличную квартиру. Бывший дом Gucci, его двухэтажный магазин площадью 2700 квадратных футов на улице Архивов все еще находился в очень хорошем состоянии после того, как итальянский дом роскоши переехал. “Поэтому мы подумали, что наиболее рациональным способом [открыть магазин] было бы внести как можно меньше изменений”, — сказал главный исполнительный директор Максимилиан Бок. В конце концов, отметил он, бренд был основан в Стокгольме в 1967 году Рольфом Линдом, Готе Хассом и Джерри О. Шитс, “два шведа и американец, одержимые идеей экологичности и считавшие, что за синтетикой (тогда еще новой и модной) не может быть будущего”.

Чтобы изменить пространство на скудные линии в соответствии со скандинавской концепцией розничной торговли, потребовалась лишь легкая рука, что хорошо согласуется с дорожной картой “01 путешествие — 10 путей”, которую бренд внедрил в 2020 году, в соответствии с которой он планирует предлагать экологически чистые продукты к 2023 году и быть климатически нейтральным к 2025 году.

Марк О’Поло также работает над получением сертификатов B Corp и Science-Based Target Initiative. Что касается оживленного округа, то он идеально подходит для решения более прагматичных задач. Нынешняя розничная сеть Marc O’Polo, сочетающая в себе “продукты питания и моду, крутые местные бренды, международные бренды-автографы, аксессуары”, также преследовала две другие цели: омолодить потребительскую базу Marc O’Polo, которая очень лояльна, но в настоящее время насчитывает в среднем около 50 лет, и увеличить долю потребителей мужского пола с 30 до 40 процентов. В новом парижском модельном доме будут представлены женские и мужские линии.

Ассортимент будет варьироваться от товаров для дома и детской одежды до сотрудничества с ювелиром Саскией Диез и технических гаджетов с Native Union. Параллельно бренд открывает месячную экспозицию площадью 1000 квадратных футов во флагманском торговом центре Galeries Lafayette на бульваре Осман в рамках кампании универмага, ориентированной на экологичность “Urban Nature”, на которой представлены модели постельного белья, выращенного и произведенного в Европе. “Мы по-прежнему зациклены на натуральных инновациях и продуктах”, — объясняет Бок.

Но для 55-летнего бренда столица Франции — это не пункт назначения, а отправная точка, поэтому льняное полотно, благодаря меньшему выбросу углекислого газа и европейской цепочке поставок, по—прежнему привлекательно. В условиях продолжающейся глобальной инфляции Марк О’Поло также рассчитывает найти больший отклик среди потребителей, которые ищут более экологичный выбор без переплаты, благодаря ценам, которые начинаются примерно от 30 евро за футболку и заканчиваются менее чем 300 евро за пальто или платье из коллекции It’s On Us. с мастерами льняного текстиля. “Вам нужно иметь в виду, что [реальная цель] — это не только поток клиентов, которые могут себе это позволить и хотят инвестировать в системную устойчивость. [Чтобы добиться перемен], нам нужно привлечь широкий круг покупателей, и они должны быть в состоянии позволить себе покупать экологически чистые продукты”, — сказал он.

Помимо своего присутствия в Париже, бренд также открыл постоянный выставочный зал в районе Марэ. “Париж не только [занимает заметное место] на французском рынке, но и является столицей моды, воротами в мир. И я считаю, что в последние годы этот показатель даже увеличился.

Каждый международный покупатель приезжает в Париж, и каждый из наших партнеров бывает в городе по крайней мере раз в год, если не каждый сезон”, — сказал исполнительный директор. Цель состоит в том, чтобы переместить коммерческий центр притяжения компании в Западную Европу, а не в Центральную Европу, где сосредоточено 70 процентов от оборота в 440 миллионов евро, о котором компания сообщила в 2020 году.

Компания Bock ожидает, что в 2021 финансовом году, который заканчивается в мае, ее оборот превысит отметку в 500 миллионов благодаря двузначному росту, вызванному открытием электронной коммерции еще на 18 рынках. До конца 2022 года бренд нацелен на Западную и Южную Европу, сотрудничая с такими универмагами, как El Corte Ingles в Испании или Attica в Греции, а также запуская омниканальный подход в Италии.

И Бок уже планирует следующий шаг: расширение физического присутствия на рынках Великобритании и США, где, по его мнению, бренд может завоевать популярность.



Читайте также:
Оставить комментарий

Мы вКонтакте:
Последние публикации
Последние публикации