Бренд верхней одежды без животных Save the Duck приобретает новых владельцев
МИЛАН — Компания Save the Duck, специализирующаяся на производстве верхней одежды без животных, первая итальянская модная компания, получившая статус B Corp в июле 2019 года, была приобретена двумя частными инвесторами. С 2018 года бренд контролировался фондом прямых инвестиций Progressio SGR. Исполнительный директор и председатель правления швейцарской косметической компании L’Occitane Group Рейнольд Гейгер и главный исполнительный директор Андре Хоффманн увеличили свои доли в бренде с помощью своих личных инвестиционных компаний Societe D’Investissements Cime S. A. и Anatra Investments Ltd. После заключения сделки двум инвесторам будет принадлежать 80% акций компании, в то время как остальная часть будет контролироваться Николасом Барги, основателем и генеральным директором Save the Duck, который останется на этом посту.
Оба инвестора ранее были владельцами миноритарных долей в компании, наряду с другими нераскрытыми юридическими лицами, которые в настоящее время покидают бренд, известный своей технологией Plumtech, не содержащей пуха, и приверженностью экологичности.
Стоимость сделки не разглашается. “Мы с Рейнольдом Гайгером рады сотрудничать с Николасом Барги и его командой, чтобы вывести Save the Duck на новый уровень международного развития. Приверженность Save the Duck принципам устойчивого развития, нашедшая отражение в получении статуса B Corp, стала ключевым фактором в нашем решении инвестировать в компанию”, — сказал Хоффманн. Оба предпринимателя высоко оценили вклад Progressio в развитие Save the Duck, который “удвоил оборот под их руководством.
Теперь наша очередь принять вызов. Основное внимание уделяется и будет по-прежнему уделяться устойчивому развитию, как это уже имеет место во всех наших инвестициях в ESG”, — сказал Гейгер. В 2018 году Progressio SGR приобрела 65-процентную долю в компании, обеспечив ее рост на протяжении всего периода пандемии. За последние три года выручка компании выросла на двузначные показатели по сравнению с предыдущим годом. В 2021 году выручка Save the Duck составила 47,3 млн евро, и компания ожидает, что в 2022 году она увеличится на 35% до 64 млн евро, а чистая прибыль составит 20%. “Мы очень гордимся многочисленными инициативами, предпринятыми в последние годы совместно с Николасом Барги и его командой, которые позволили бренду Save the Duck еще больше утвердиться на международных рынках, продвигая ценности, связанные с отказом от животных и экологичностью”, — прокомментировал Анджело Пьеро Ла Руна, старший партнер компании Save the Duck. Прогрессио SGR, который, наряду с Филиппо Гаджини, Массимо Дзаном и Мауро Баллабио, поддерживал бренд с момента приобретения.
Компания Save the Duck получает основную часть своих доходов от экспорта, который превышает 60 процентов, в такие страны, как Германия и США. По словам Барджи, бренд лидирует в ассортименте, а Азиатско-Тихоокеанский регион открывает новые возможности. Бренд распространяется через избранных розничных продавцов и может похвастаться пятью флагманскими магазинами в Милане, Венеции, Гонконге и Санкт-Морице. “Save the Duck доказывает, что экологичность приносит свои плоды”, — сказал Барджи.
Он родом из семьи текстильных предпринимателей и основал бренд в 2011 году. “Мы рады, что два успешных предпринимателя и менеджера, такие как Хоффманн и Гейгер, разделяющие наши ценности, решили продолжать инвестировать в Save the Duck и совместно работать над содействием нашему международному росту. Их активная роль в структуре компании также гарантирует непрерывность работы всей сети Save the Duck: поставщиков, коллег и деловых партнеров.
А в операциях такого масштаба это никогда не может считаться само собой разумеющимся”, — сказал он. Помимо того, что в 2019 году компания Save the Duck получила знак B Corp, она была признана благотворительной компанией, который, согласно итальянскому законодательству, присваивается предприятиям, стремящимся оказывать положительное влияние на общество, работников, окружающую среду.
Компания пообещала стать углеродно-нейтральной к 2030 году и продолжает жертвовать 1 процент от своего оборота на поддержку благотворительных инициатив. В сделке Progressio и Bargi помогали Mediobanca в качестве финансового консультанта и Linklaters в качестве юридического консультанта, в то время как Skadden, Arps, Slate, Meagher and Flom LLP и Studio Gattai Minoli Partners помогали новым владельцам Geiger и Hoffmann.