Бренд женской косметики Rael завершил раунд финансирования на сумму 35 миллионов долларов
Rael, бренд по уходу за женщинами, основанный на корейских технологиях, завершил раунд финансирования серии B стоимостью 35 миллионов долларов. В этом раунде участвовала компания Colopl Next, а партнеры Signite также внесли свой вклад. Изначально бренд был сосредоточен на уходе за женщинами, но со временем расширился до смежных категорий, охватывающих уход за кожей и телом. “Мы хотим провести женщин через весь гормональный цикл в течение четырех недель”, — сказал Янги Пайк, соучредитель и главный исполнительный директор Rael.
Пайк сказал, что за последние три года бренд вырос почти в восемь раз, но отказался уточнить объем продаж. Отраслевые источники ожидают, что к 2022 году объем продаж бренда достигнет 100 миллионов долларов. По словам Пайка, средства пойдут на привлечение талантливых специалистов, а также на расширение дистрибуции. Лорен Консильо, ветеран L’Oreal, недавно присоединилась к Rael в качестве президента. “Это было подходящее время для привлечения топ-менеджера из отрасли”, — сказал Пайк о найме. “Мы хотим привлечь еще больше талантов, чтобы укрепить нашу команду”.
Первоначально бренд был представлен на Amazon, затем быстро распространился на собственный веб-сайт и теперь доступен в Target и CVS Pharmacy. “Благодаря капиталу мы действительно собираемся укрепить наш розничный бизнес”, — сказала она. “Теперь у нас есть многоканальная стратегия, но наш цифровой бизнес сильнее розничной торговли”.
Бренд хорошо зарекомендовал себя в Корее, где Пайк, американец корейского происхождения, занимается разработкой технологий. “Из нашего корейского офиса мы планируем выйти на другие азиатские рынки, а из США — в Канаду, а также в ЕС”, — сказала она. “Мы хотим выйти на рынок Китая.
Это самый популярный рынок, и азиатские женщины на самом деле предпочитают прокладки тампонам, так что это около 99% рынка”, — продолжил Пайк. “Япония — еще один рынок, который также является ключевым для красоты. Страны Юго-Восточной Азии также любят K-beauty и корейскую продукцию.”
Использование бренда и наследия Paik — это изменение стратегии, которое принесло свои плоды с момента основания в 2017 году. “Мы хотели позиционировать себя как калифорнийский бренд, но со временем нам захотелось больше говорить о наследии”, — сказала она. “Технология пришла с корейского рынка”.
Бренд также планирует значительно расширить ассортимент в категории средств по уходу за кожей, где он предлагает маски для лица и пластыри от прыщей. “Теперь наше видение заключается в том, чтобы называть себя целостным брендом личной гигиены для женщин”, — сказал Пайк. “Мы хотим, чтобы женщины находили все необходимые им решения на протяжении всего гормонального цикла”.
Подробнее читайте на сайте WWD.
Обновлено: Все сделки по слияниям и поглощениям в сфере красоты 2022 года
Американская индустрия красоты должна учитывать разнообразие Азиатско-Тихоокеанского региона
ЭКСКЛЮЗИВНО: Sunnies Face приезжает в США.