Брэндон Блэквуд, Интернет-Сенсация В Области Сумочек, не останавливается на Достигнутом

Брэндон Блэквуд — дизайнер своей эпохи, вдохновляющий сотни тысяч покупателей покупать его сумки простым нажатием кнопки. Дизайнер аксессуаров, который запустил свой бренд в 2015 году, но популярность которого резко возросла во время пандемии, построил свой бизнес на вовлечении виртуального сообщества. В пятницу мы сделаем еще один шаг вперед, представив весеннюю коллекцию Blackwood 2022, которая появится на его веб-сайте в полдень и уже вызвала многочисленные публикации в социальных сетях и комментарии к его ленте. Тридцатилетний Блэквуд, стремящийся “поднять” свою компанию с помощью множества инициатив, которые он планирует реализовать в течение следующих шести месяцев, также решает новую задачу: лично общаться со своими поклонниками в связи с отменой ограничений, связанных с пандемией. “Для меня [виртуальность] более естественна, для меня это имеет смысл. Всегда, когда меня просят выступить лично, я испытываю настоящий приступ тревоги перед выходом, потому что мне так часто приходилось общаться с этим брендом онлайн, что это моя зона комфорта больше, чем при личной встрече”, — сказал дизайнер, который, как и многие миллениалы и представители поколения Z, вырос в жажда компьютерного времени после школы.

Дизайнер в течение некоторого времени чувствовал, что его бизнес по производству сумок имеет серьезные перспективы. И теперь, развивая то, что сделало его сумки популярными, Blackwood планирует запустить линию обуви и готовой одежды в конце этого года.

Этим летом он также проведет свое первое крупное персональное мероприятие для бренда, посвященное празднованию 11 июня. Мероприятие станет масштабной копией вечеринок 19 июня, которые Блэквуд устраивал в своем доме в Бруклине, штат Нью-Йорк, и на нем будет представлен список поставщиков местных предприятий, принадлежащих Блэку, для привлечения поддержки в его собственном сообществе.

Чтобы обеспечить финансовую устойчивость проекта, Blackwood также нанял своего первого руководителя. Эти инициативы были предприняты после рекордного года. В 2021 году бренд Blackwood продал более 170 000 сумок — это большая часть из более чем 300 000 сумок, которые были проданы на сегодняшний день. Они появлялись на всех показах, от Меган Тью Стэллион и Оливии Родриго до Ким Кардашьян, и гордо восседали рядом с Шарлоттой Йорк на пикнике во время эпизода “И просто так..”.

Но Блэквуд, который не имеет формального образования в области дизайна и изучал неврологию в колледже Бард, был усерден в течение некоторого времени.

Он основал свою компанию, работая за 10 долларов в час в благотворительном магазине Crossroads в Нью-Йорке. Как указывал один из его недавних рекламных щитов в центре Манхэттена, покупатели Barneys New York отказались от предложения, заявив, что им не хватает дальновидности.

Но когда летом 2020 года убийство Джорджа Флойда вызвало общественный резонанс, Блэквуд, имеющий китайское и ямайское происхождение, почувствовал желание внести свой вклад. Он разработал холщовую сумку-тотализатор стоимостью 85 долларов с надписью “Покончим с системным расизмом”, продукт, который быстро получил название ESR tote и продавался тысячами. “Сумка ESR интересна тем, что это не было маркетинговым ходом.

Мы все были на карантине, мы ничего не продавали, и я подумал: «Хорошо, у меня есть несколько подписчиков, что я могу сделать, чтобы заработать денег на благотворительность?’ Я создал эту сумку, и она оказалась больше, чем кто-либо ожидал”, — сказал он, сидя в новой штаб-квартире своего бренда в Сохо, где в просторном, эклектично оформленном лофте работает 12 сотрудников. Дизайн Блэквуда вдохновил покупателей многих вероисповеданий, которых привлекла эта сумка по той же причине, по которой он сам был склонен к ее созданию: покупка и ношение такой сумки давали ощущение контроля в мире, который во многих других отношениях казался ужасным и непредсказуемым. “Было здорово видеть людей с сумкой ESR tote, они как бы говорили: ”Я ношу ее на работу в качестве молчаливого заявления, что это приятно», — сказал он об этом феномене.

В то время как тотализатор ESR продавался на таких платформах перепродажи, как StockX и RealReal, на сотни долларов дороже, чем обычно, Blackwood с тех пор отказалась от этого дизайна. В октябре 2021 года он рассказал WWD, что чувствует себя в центре внимания индустрии моды и стремится изменить представление о своем бренде, чтобы продвигать его вперед. “Когда появилась коллекция ESR tote, в статьях меня называли дизайнером-активистом, и я подумал: ”Ого, какую тяжелую вещь приходится таскать с собой», — сказал Блэквуд. “Будучи чернокожим дизайнером, люди всегда хотят, чтобы у них была травма, они хотят, чтобы у них была травма из-за расы, или чтобы я говорила: «Боритесь с властью» 24 часа в сутки 7 дней в неделю.

Мне просто искренне нравятся эти сумки, и я чувствую, что мне постоянно приходится бороться с этим. То же самое относится и к чернокожим креативщикам в целом. У меня есть друзья в сфере изобразительного искусства, и их работы не похожи на работы других чернокожих художников, но их постоянно сравнивают”, — сказал он. Сейчас он намерен развивать свой лейбл, чтобы сделать его полноценным брендом стиля жизни. Чтобы возглавить компанию, Blackwood нанял Джейсона Макнери в качестве президента. Макнери, который называет себя афроамериканцем, пришел к Брэндону Блэквуду из испанского бренда ювелирных изделий и аксессуаров Unode50, где он был главным исполнительным директором в Северной и Южной Америке.

Ранее он также работал президентом по Северной и Южной Америке в компании Agnes b. И входит в состав нескольких консультативных советов. Макнери и Blackwood разрабатывают пятилетний план развития, и, по оценкам Макнери, всего за месяц работы новые категории и продолжающийся устойчивый рост позволили бренду увеличить продажи на 25 процентов в 2022 году. “Я всегда восхищался креативностью Брэндона и тем, как он собрал действительно уникальных поклонников. Если быть честным, я никогда не думал, что у меня будет возможность работать в компании, принадлежащей чернокожему креативному дизайнеру.

Это возможность, которая выпадает раз в жизни, и меня, как человека, работавшего в крупных организациях, привлекла возможность прийти в действительно крутую и свежую компанию, использующую другой подход к розничной торговле”, — сказал он. Блэквуд сказал, что у него хватило дальновидности нанять руководителя, потому что он знал, что его идеи по расширению невозможно реализовать в одиночку. “Это так странно, Джейсон пришел со всеми этими сокращениями и прочим.

Я думал, что знаю все”, — рассмеялся Блэквуд. Компания не ищет инвестиций, несмотря на то, что, по словам Блэквуда, к нему дважды обращались крупные компании по поводу мажоритарных инвестиций. “В некотором смысле Брэндон сам по себе является частным инвестором.

Он создал прочную основу для бизнеса в сочетании с творческим талантом. Я думаю, что мы находимся в действительно выгодном положении”, — сказал Макнери. Но популярность Блэквуда в такой же степени зависит от объема продаж, как и от его личности, цифровых ноу-хау и эгалитарного подхода к дизайну. Как человек, выросший между Бедфордом Стайвесантом, Бруклин, и Токио, Япония, Блэквуд сказал, что с раннего детства усвоил, что мир намного больше, чем хотелось бы думать нью-йоркской моде.

Его пребывание за границей не столько повлияло на эстетику, сколько в большей степени повлияло на его идеологию дизайна: это пробудило в нем желание привлечь внимание широкой публики. “[В детстве] Я чувствовал, что ничто не имеет предела, и я учитываю это в своем подходе к дизайну вещей”, — сказал он. Привлекательность дизайнера широка, и он использует методику Michael Kors по созданию сумок для широких масс, создавая привлекательные мини-кофры, сумки через плечо и кроссбоди в широком ассортименте ярких цветов и нейтральных оттенков, чтобы удовлетворить потребности покупателей там, где им наиболее комфортно.

Большинство моделей Блэквуда продаются по цене менее 500 долларов, и он стремится к тому, чтобы его коллекции обуви и готовой одежды соответствовали этим ценам. Все это дополняется непредвзятым подходом дизайнера к саморекламе, не оставляющим камня на камне (кроме, может быть, его домашнего адреса).

Это искреннее, хотя и граничащее с маниакальностью чувство: во время работы WWD в его студии дизайнер начал публиковать фотографии своей новой коллекции, которые, как ожидалось, должны были остаться в тайне. Делиться с другими — это лишь часть его жизни.

Он считает, что такой уровень прозрачности помогает установить эмоциональную связь с его клиентами. “В случае с крупными брендами вы не знаете этих людей лично, у них нет лица в качестве лица бренда. Я буду публиковать все, что захочу, возможно, после трех бокалов вина я начну публиковать истории в Instagram и выйду в Интернет, чтобы пообщаться со своими клиентами.

Я называю своих клиентов двоюродными братьями, но все равно ненавижу слово «клиенты». Я всегда говорю ”двоюродные братья», потому что чувствую, что они — семья, которая поддерживает меня», — сказал Блэквуд. “Я не думаю, что когда-либо был в состоянии быть снобом”, — добавил он. “Сейчас просто не имеет смысла делать это с нашим брендом.

Что сработало, так это быть аутентичным, а иногда даже уязвимым. Теперь людям небезразлично все, что связано с брендом. Мы придерживаемся нового способа совершения покупок”.



Читайте также:
Оставить комментарий

Мы вКонтакте:
Последние публикации
Последние публикации