Бренды обращаются за вдохновением к искусству, архитектуре и цветотерапии
Ларс фон Беннигсен не сомневается, что жизнь можно прожить сквозь розовые очки, а также фиолетовые, розовые и оранжевые. Основатель бренда оздоровительных очков Loving Victorious Beings, фон Беннигсен — большой сторонник цветотерапии. Его бренд предлагает линзы, призванные не только сделать мир красивее, но и расслабить ум, бороться с “неприятным” освещением, снижать зрительную усталость и защищать от UVA и UVB лучей.
И это еще не все: розовые линзы обладают дополнительным преимуществом — они помогают снизить стресс, в то время как оранжевые улучшают концентрацию внимания, говорит он, добавляя, что фиолетовый цвет может повысить радость и креативность. Бренд описывает свои очки Baja Orange как “идеальный амортизатор неприятных вибраций”.
В интервью Zoom из солнечной Мексики фон Беннигсен сказал, что эти линзы способны преобразить серый дождливый день и поднять настроение владельцу. “Внезапно оранжевый цвет делает происходящее похожим на красивый тропический дождь”, — сказал он.
Несмотря на то, что компания Loving Victorious Beings еще молода — фон Беннигсен запустил бренд очков премиум—класса в 2018 году, — он занимается производством очков для цветотерапии для себя и друзей с 2000 года, после того как зашел в магазин и примерил фиолетовую пару, “которая как-то повлияла на мое душевное состояние”.
С тех пор фон Беннигсен, которая является соучредителем бренда дизайнера Элис Темперли, но больше не работает в сфере моды, все больше интересуется механикой человеческого тела, мозгом “и новыми областями естественного оздоровления и вибрационного исцеления”.
Когда он начал проводить дополнительные исследования и экспериментировать в более широком масштабе, я обнаружил, что помимо того, что цвета делают людей счастливее и расслабленнее, они оказывают довольно большое влияние на их самочувствие”.
Очки, которые продаются онлайн, в оздоровительных центрах и на курортах в таких местах, как Ибица, Миконос и Мексика, являются частью более широкой миссии “создать благотворное предприятие” и производить “натуральные оздоровительные продукты и инструменты нового уровня, основанные на исследованиях и технологиях вибрационного исцеления”.
Он сказал, что бренд сотрудничает и делится информацией с целым рядом экспертов, включая докторов наук, которые разбираются в механике света и вибрации, а также со специалистами по изготовлению линз и лабораториями.
Очки производятся в Италии и стоят 200 евро за штуку. Покупателям от 18 до 80 лет, особенно нравятся очки детям. В этом году он планирует расширить дистрибуцию и наладить партнерские отношения с розничными торговцами. Он продается в бутике Six Senses Ibiza, кураторами которого являются два лондонских модных редактора, Даниэла Аньелли и Тиффани Дарк. Фон Беннигсен сказал, что разработка цветов — это “довольно длительный процесс, поскольку очень трудно добиться идеальной частоты излучения линз.
Это многоступенчатый процесс с множеством входных данных”.
Он и его команда работают над тремя новыми цветами, один из которых призван повысить концентрацию внимания. Они также выпускают синие светонепроницаемые очки для чтения. В этом году планируется добавить еще два-три стиля, а также другие продукты. Голландский дизайнер Линда Тол уделяет особое внимание не столько цвету или здоровью, сколько форме, создавая очки ограниченной серии, вдохновленные искусством, архитектурой, скульптурой и интерьерами.
Компания Tol и розничный торговец Марике Мейлендейкс основали Tol Eyewear — небольшую коллекцию оригинальных оправ большого размера, изготовленных вручную в Италии с использованием ацетата Mazzucchelli и линз Carl Zeiss Vision. В одном из интервью Тол сказал, что очки должны заявить о себе. “Они являются завершающим штрихом в образе”, и отражают то, как она любит одеваться. “Я люблю, когда они большие и объемные, как мои блейзеры.
Они также скрывают мои усталые глаза”, — сказала Тол, которая недавно родила ребенка. — Иногда я надеваю большие туфли и завязываю волосы сзади, и тогда все готово.
Она производит их в небольших количествах и продает через веб-сайт, а также в таких магазинах, как Bergdorf Goodman, Neiman Marcus, Browns и небольших бутиках. Очки унисекс, подходят для различных форм и размеров лица, их цена варьируется от 230 до 260 евро.
Она выпускает одну большую коллекцию в год и не любит перепроизводства. Она сказала, что, если заканчиваются определенные фасоны, ее клиенты, многие из которых являются ее подписчиками в социальных сетях, готовы подождать, пока их запасы не пополнятся.
Ее самый популярный фасон — трапеция, геометрический «кошачий глаз», который бывает разных размеров. Модель Alpine с мягко закругленными краями выглядит так, как будто ее вручную лепили из глины, в то время как перевернутые рамки выглядят так, словно их вырезал доисторический художник.
В то время как традиционно акцент делался на черных оправах, Tol перешла на цветные и в мае представит светло-желтые, шалфеевые и жемчужные оттенки в своем художественном миксе.