Brooks Brothers подписывает лицензию на домашнюю коллекцию
Brooks Brothers возвращается в домашний бизнес, и Джинни Хилфигер, сестра Томми, возглавляет его возвращение. Ранее у Brooks была небольшая домашняя коллекция простыней, полотенец и декоративных подушек, которые она производила сама и продавала в нескольких магазинах и онлайн, но ее производство прекратилось. Осенью 2020 года компания Brooks Brothers была приобретена SPARC, партнерством Authentic Brands Group и Simon Property Group, за 325 миллионов долларов.
ABG построила свой бизнес на лицензионной модели, хотя с тех пор она расширила свою деятельность в сфере развлечений и других стратегиях по созданию брендов. Компания Brooks Brothers подписала лицензию с Turko Textile на эксклюзивную коллекцию подушек, стеганых одеял, банных полотенец, халатов и других товаров для дома.
Источником вдохновения для создания коллекции послужило более чем 200-летнее американское наследие Brooks, и она будет включать фирменную эмблему компании в виде овцы и ленты, а также классический логотип Brooks Brothers script на изделиях контрастных цветов, рельефных текстур, бордюров в елочку и других элементов дизайна Brooks Brothers. Многие изделия будут изготовлены из хлопка, получаемого на родине Turko, в Турции, и будут включать полотенца и банные халаты из длинноволокнистого хлопка, занавески для душа из 100-процентного гребенчатого длинноволокнистого волокна, а также подушки и стеганые одеяла с гусиным пухом, шерстью, льном, бамбуком и микроволокном, также из Турции.
Турция. “Прежде чем представить домашнюю коллекцию Brooks Brothers, наша команда дизайнеров изучила богатую историю бренда и его ДНК”, — сказала Джинни Хилфигер, креативный директор. “В начале 1900-х годов они расширили ассортимент за счет логотипа «овца», классических тканей из оксфордской ткани, клетчатой ткани в клетку, мадрасских пледов, галстуков в полоску и хлопка. Теперь мы рады использовать элементы выдающегося наследия Brooks Brothers и создать эту категорию, которая понравится как приверженцам бренда, так и новой аудитории. ” Хилфигер, который консультирует Turko, также является креативным директором бренда Messi, коллекции для звезды футбола Лионеля Месси, которая была представлена в 2019 году.
Сьюзан Маккарти, старший вице-президент ABG по брендам, отвечающим требованиям стиля жизни, добавила: “Благодаря этому партнерству мы можем привнести наследие и ДНК Brooks Brothers в дома потребителей по всей территории США и Канады. ABG продолжает развивать стратегию Brooks Brothers lifestyle, определяя ключевые категории товаров, включая парфюмерию, детскую одежду и аксессуары”.
Коллекция Brooks Brothers Home Collection появится в продаже этой весной в таких магазинах, как Macy’s, Gilt-Ruelala, Hudson’s Bay и Touch of Modern.