Будущее потокового вещания и наследие широковещательного телевидения столкнутся на Upfront Week

Когда-то это была «Большая тройка», затем «Фокс» пробился в телерадиовещательную клику и стал «Большой четверкой». Теперь то, что когда-то причудливо называлось телевизионной индустрией, представляет собой какофонию мультиплатформенных, не зависящих от платформы поставщиков контента, пытающихся привлечь внимание потребителей, у которых бесконечный выбор и ограниченный объем внимания. И только что завершившаяся предварительная неделя, на которой впервые за три года были проведены очные презентации, закрепила этот сдвиг.

На многих презентациях — от NBC Universal, Fox Corp., Telemundo, TelevisaUnivision, Disney (которая включает в себя флагманские ABC, ESPN, FX, а также Disney+ и ESPN+ ESPN+), Warner Bros. Discovery, Paramount и the CW — новые осенние шоу казались чем-то запоздалым.

Было мало реальных клипов и несколько выступлений звезд шоу. (Контраст с 2009 годом, когда телеканал ABC показал весь пилотный эпизод “Современной семейки” в Линкольн-центре, был заметен на протяжении всей недели.)

В прошлые годы вещательные сети разрабатывали сотни пилотных сценариев и заказывали десятки серий. Но по мере того, как их компании диверсифицировались и вкладывали больше денег в контент для потоковых сервисов, эти флагманские сети, несмотря на то, что по-прежнему зарабатывали большие деньги, столкнулись с сокращением бюджетов на разработку.

И поэтому они были вынуждены переосмыслить старый способ ведения бизнеса. Сьюзан Ровнер, председатель отдела развлекательного контента NBC Universal Television, упомянула о пилотном сезоне только для того, чтобы напомнить собравшимся покупателям медиа, что NBC придерживается “круглогодичного цикла разработки”.

И у NBC, а также у Fox и ABC все еще есть несколько пилотных проектов, которые будут представлены в середине сезона, поскольку круглогодичный цикл разработки становится новой нормой.

Конечно, вещательные сети являются последними, кто поддерживает это предложение. Кабельные каналы премиум-класса и с поддержкой рекламы (HBO, FX) уже давно придерживаются этой модели, как и Netflix. Отсутствие внимания к новым сериалам никак не повлияло на оптимизацию презентаций. После многих лет целенаправленного сокращения времени показа многие из них оказались раздутыми и чрезмерно длинными (NBC Universal, Disney), что отчасти является следствием громоздкости отрасли, когда каждая компания представляет несколько сетей и сильно перегружает потоковые сервисы, которые являются ключом к их выживанию.

Компания Paramount, ранее известная как ViacomCBS, провела презентацию, насыщенную контентом от стримера Paramount+ (большая часть контента была подготовлена актером, ставшим сценаристом, Тейлором Шериданом). Правда, трудно конкурировать с талантливыми суперзвездами Paramount+ — Кевином Костнером (“Йеллоустоун”), Джессикой Честейн (“Джордж и амп, Тэмми”), Сильвестр Сталлоне (который был рядом, чтобы рассказать о своей предстоящей драме “Король Талсы”, написанной Шериданом).

Но показы, которые должны были состояться на CBS этой осенью, были перенесены на конец презентации Paramount в Карнеги-Холле, когда звезды франшизы “Звездный путь” во главе с Патриком Стюартом сообщили медиабаерам, что они могут найти клипы в Интернете. Для справки, эти новые шоу — драмы “Восточный Нью-Йорк”, “Страна огня” и “Да поможет мне Тодд”, а также реалити-шоу “Настоящая лодка любви”.

А Fox еще даже не обнародовала осеннее расписание в разгар продолжающихся переговоров с 20th Television о возобновлении сериалов “9-1-1” и “Резидент”, оба из которых руководители Fox очень хотят вернуть в эфир осенью.

Главный исполнительный директор Fox Entertainment Чарли Кольер отмел все возможные недоразумения, заявив, что “новый подход” компании имеет больше смысла в нынешнюю эпоху, когда линейный и потоковый контент “дополняют друг друга”.

Телеканал CW стал лидером недели. Роб Так, исполнительный вице-президент телеканала по национальным продажам, признал это, выступая перед аудиторией в New York City Center: “Мы собираемся упростить задачу, рассказав только об одной сети. ”Все началось с увлекательной 60-минутной презентации, которая включала в себя трейлеры к четырем новым сериалам: “Уокер: Независимость”, приквелу фильма Джареда Падалеки “Уокер”, оригинальной истории “Сверхъестественного”, “Винчестеры”, спин-оффу “Нэнси Дрю”, “Том Свифт” и Комиксы DC Comics “Рыцари Готэма”.

Давний генеральный директор CW Марк Педовиц даже представил расписание вечерних трансляций.

Конечно, CW сталкивается с предстоящей распродажей. Медиа-группа Nexstar (ведущий владелец 197 местных телеканалов) является главным претендентом на эту сеть, созданную ViacomCBS и WarnerMedia совместно. То, что CW — добросовестная вещательная сеть — стала расходным материалом для своих владельцев, а конкурирующие медиа-гиганты гонятся за будущим потокового вещания, является подходящим примером недели и индустрии, переживающей муки переосмысления и неопределенное будущее.



Читайте также:
Оставить комментарий

Мы вКонтакте:
Последние публикации
Последние публикации