Будут представлены последние совместные проекты Вирджила Абло с Burton

Бренд сноуборда Burton готовится к выпуску своей последней совместной коллекции с Вирджилом Абло. Дизайнер, создавший компанию Off-White и занимавший должность художественного руководителя отдела мужской одежды в Louis Vuitton, скончался от ангиосаркомы сердца в конце ноября в возрасте 41 года. Обладая безграничным талантом, Абло преуспел не только в области моды, но и в дизайне автомобилей Mercedes-Benz, домашнего декора Ikea и бутылок для воды Evian. Burton был еще одним брендом, с которым он сотрудничал на разных этапах своей карьеры. Уроженец Иллинойса Абло понимал динамику и культуру этого вида спорта, поскольку вырос на сноуборде. В 2017 году он впервые посетил штаб-квартиру Burton в Берлингтоне, штат Вирджиния, чтобы вдохновиться на создание женской верхней одежды, ориентированной на производительность, совместно с Burton и его лейблом Off-White. Руководители Abloh и Burton возобновили переговоры в конце 2020 года о перспективе возобновления совместной работы над совместными продуктами.

В предстоящую коллекцию Burton c/o Virgil Abloh войдут 10 эксклюзивных сноубордов, которые будут выставлены на цифровой аукцион 15 марта стипендиальным фондом Вирджила Аблоха “Постмодерн”. После смерти Аблоха в ноябре Бертон захотел вернуть что-то обществу и собрать деньги для стипендиального фонда.

Одноименный стипендиальный фонд Аблоха направлен на повышение справедливости в индустрии моды, предлагая стипендии многообещающим студентам чернокожего, афроамериканского или африканского происхождения. Абло написал манифест, чтобы придать сотрудничеству дополнительный смысл и что-то обозначить.

На 10 сноубордах, выставленных на аукцион, запечатлен его манифест: “ПРОДУКТ, КОТОРЫЙ СВОИМ СУЩЕСТВОВАНИЕМ НЕ ТОЛЬКО СВИДЕТЕЛЬСТВУЕТ ОБ ЭВОЛЮЦИИ СУБКУЛЬТУРЫ И СПОРТА, НО И СТАНОВИТСЯ АРТЕФАКТОМ, ДОКАЗЫВАЮЩИМ, ЧТО РАЗНООБРАЗИЕ В СНОУБОРДЕ — ЭТО НЕ ПРОСТО ИДЕЯ, ЭТО ПРОИСХОДИТ НА САМОМ ДЕЛЕ, О ЧЕМ ЗАБОТЯТСЯ БЕРТОН и ВИРДЖИЛ АБЛО. ”

Манифест также соответствует основным ценностям Burton, которые направлены на обеспечение справедливости, равноправия, разнообразия и инклюзивности для долгосрочного развития компании, спорта и общества.

В 1995 году основатели Burton Джейк и Донна Бертон создали некоммерческую организацию Chill Foundation, чтобы сделать сноубординг более доступным и использовать настольные виды спорта как способ преодоления трудностей молодежью. В знак уважения к жизни и наследию Аблоха Burton пожертвует более 300 000 долларов из своей благотворительной программы в течение следующих трех лет на цели, которые увеличат представленность цветных людей в сноубордическом сообществе. 22 марта на сайте интернет-магазина Burton будет представлена лимитированная коллекция сноубордов, ботинок и креплений, разработанных Abloh. Розничные цены будут варьироваться от 490 до 1000 долларов.

Недавно была представлена еще одна линейка дизайнов Abloh. На прошлой неделе, в начале Недели моды в Париже, Off-White продемонстрировал последнюю коллекцию, которую Абло разработал перед смертью с помощью Синди Кроуфорд, Кайи Гербер, Беллы Хадид и других известных дизайнеров.

Креативный директор Burton Адриен Джозеф Маргелист, проработавший с Abloh 18 месяцев, заявил в понедельник, что с самого начала обе стороны хотели создать нечто гораздо большее, и манифест “доказывает, что разнообразие в сноуборде — это не только идея, но и реальность”, — сказал он. “Мы в Burton заботимся об этом”.

Отметив, что Abloh сыграл важную роль в преобразовании сообщества настольных спортивных игр, сделав его более разнообразным и инклюзивным, Маргелист сказал, что Burton как бренд, безусловно, отмечает это и стремится продолжать в том же духе. При полной поддержке семьи и ближайшего окружения Аблоха компания стремится прославить Аблоха и его дух, добавил он. ”Он был великим творцом и самым успешным современным дизайнером и междисциплинарным художником.

Люди видят его там, наверху, но самое важное, что нужно знать, — это то, что он всегда был на земле и был частью общества. Он был скромным. Это важное послание, которое нужно донести до людей”, — сказал Марджелист. Охарактеризовав Аблоха как “фантастического человека”, с которым приятно работать, Марджелист сказал, что для него большая честь получить такую возможность. У пары были общие взгляды, каждый из них вырос в творческой среде и катался на сноуборде на заре популярности этого вида спорта. “Он был просто творческим гением. Было удивительно провести с ним выходные и поработать с ним, в том числе физически, в Париже.

У нас была возможность создать это удивительное сотрудничество вместе”, — сказал Маргелист. Что касается того, как Аблоху удалось успешно реализовать так много проектов в разных областях, Маргелист сказал: “Он был открыт всему и ни к чему. Он был таким скромным. Он был одним из самых скромных людей, которых я встречал. Его интересы, его философия и его способ подвергать все сомнению придавали ему неиссякаемой энергии. Он буквально не останавливался на достигнутом. Он был действительно впечатляющим и вдохновляющим. Он излучал просто чистую позитивную энергию”, — сказал Маргелист. “Это была его чистая натура. Вот таким он был.”



Читайте также:
Оставить комментарий

Мы вКонтакте:
Последние публикации
Последние публикации