Бугачи назначает Энтони Кигана креативным директором

Бренд мужской одежды класса люкс Bugatchi назначил Энтони Кигана креативным директором — это новая должность в компании. Киган, уроженец Торонто, имеет богатый опыт работы в сфере мужской моды. Выпускник программы дизайна одежды в лондонском центре Сент-Мартинс, Киган на протяжении своей 25-летней карьеры работал в Giorgio Armani, Versace и Kenneth Cole. Он также известен как основатель Commonwealth Utilities, современного бренда мужской одежды класса люкс, который он создал в 2006 году и за который получил награду Rising Star Award от Fashion Group International. В 2011 году он переехал в Гонконг, где стал креативным директором отдела женской и мужской одежды, а также аксессуаров DKNY. В 2015 году Киган вернулся в свой родной город Торонто, где возглавил отдел дизайна Canada Goose.

Находясь там, Киган стал инициатором нескольких громких совместных проектов с такими брендами, как Vetements, Marc Jacobs, Джунья Ватанабе, FDNY и Drake’s OVO. Совсем недавно Киган занимал должность креативного директора Roots Canada. Первая сезонная коллекция Кигана для Bugatchi выйдет весной 2023 года и будет представлена в Нью-Йорке в июле во время недели мужского рынка.

Компания Bugatchi была основана в Монреале в 1981 году Сесиль Рива, главным исполнительным директором, и ее братом Дэниелом Ривой. Компания известна своими яркими цветами, принтами и мастерством исполнения и была одной из первых, кто предложил сотрудничество, выпустив коллекцию Bugatchi Uomo для Майкла Джордана в 1991 году.

С 2004 года бренд выпускает рубашки из ткани, а в 2020 году он начал предлагать техническую продукцию, сочетающую в себе эксплуатационные характеристики и комфорт благодаря хлопку. “Мы очень рады, что Энтони присоединился к нашей команде”, — сказала Сесиль Рева. “Он привносит в Bugatchi невероятные творческие и дизайнерские возможности, и мы верим, что вместе мы откроем новую эру роста Bugatchi”.

Киган добавил: “Для меня большая честь быть частью наследия Bugatchi. Работа с Сесиль и ее командой действительно позволит выделить удивительный бренд.

Я хочу четко использовать ДНК, создать аутентичную индивидуальность и подчеркнуть невероятное качество в сочетании с оптимизмом и заразительной энергией, которые привносят в работу Сесиль и ее семья”.

Помимо собственного веб-сайта, бренд Bugatchi продается в ведущих розничных магазинах США и Канады, включая Nordstrom, Neiman Marcus, Saks Fifth Avenue и Harry Rosen.



Читайте также:
Оставить комментарий

Мы вКонтакте:
Последние публикации
Последние публикации