Bulgari обращается к французскому бренду Casablanca с просьбой пересмотреть дизайн сумки Serpenti
ПАРИЖ — Сумочка Serpenti приобретает спортивный оттенок. Bulgari объединила усилия с французским брендом Casablanca для создания капсульной коллекции, включающей несколько стилей, вдохновленных миром тенниса. Это первый случай, когда римский ювелир использовал дерево в дизайне своих сумок, и отражает стремление сделать Serpenti более подходящими для повседневного использования. “Мы хотели привнести что-то новое в мир Bulgari”, — сказал дизайнер из Касабланки Шараф Таджер в интервью WWD. “Никто никогда не ассоциировал Bulgari с теннисом, и я думаю, что это действительно современно, не бросая вызов принципам бренда и не порывая с прошлым”.
Коллекция, которая будет представлена в избранных магазинах Bulgari по всему миру двумя партиями, знаменует собой последнюю главу проекта “Serpenti глазами”, запущенного в 2017 году, в рамках которого итальянский бренд сотрудничал с такими дизайнерами, как Николас Кирквуд, Мэри Катранцу и Юн Ан из Ambush.
Сотрудничество с Casablanca, представленное во время Недели моды в Париже, связано с расширением присутствия Bulgari во французской столице. В прошлом году бренд открыл свой обновленный флагманский магазин на Вандомской площади, в эпицентре мирового ювелирного рынка, а также роскошный отель в Золотом треугольнике города, который включает в себя бутик. “В этом году в Париже будет много мероприятий для Bulgari, так что я думаю, что это приятное совпадение”, — сказала Мирейя Лопес Монтойя, управляющий директор Bulgari по кожгалантерее и аксессуарам.
Компания Casablanca, ставшая одним из лауреатов премии LVMH для молодых дизайнеров в 2020 году, известна своими шелковыми рубашками с ручной росписью и спортивными костюмами из махровой ткани в стиле ретро, вдохновленными винтажной теннисной экипировкой. “Нам очень понравилось, что он действительно берет классику и пытается интерпретировать ее по-настоящему современно и молодо. Кроме того, нам нравится, что он очень яркий”, — сказал Монтойя. “Мы подумали, что он привнес очень молодой и свежий взгляд на икону”.
Этот проект стал первым сотрудничеством Casablanca с брендом класса люкс и лишь вторым в целом после сотрудничества с New Balance в области кроссовок.
Тажер, чья цель — позиционировать Casablanca среди лучших французских брендов класса люкс, сказал, что он намеренно тщательно подбирал варианты сотрудничества. “Мы стремимся в будущем стать одним из таких крупных брендов, поэтому то, что нас ассоциируют с LVMH Prize, а теперь еще и с Bulgari, ставит нас на определенный уровень, и для нас это стилистическое упражнение, отражающее то, чего мы хотим достичь”, — сказал он. Капсульная коллекция, состоящая из семи частей, разделена на две части: Apres Tennis Story, презентация которой состоится 20 апреля, и Mosaic Story, которая будет доступна с 20 мая и вдохновлена классической архитектурой Рима.
В первую коллекцию вошла сумочка Serpenti Forever из белой перфорированной кожи с зелеными вставками и съемной деревянной ручкой в виде теннисной ракетки. Также есть модель с застежкой-молнией, вдохновленная шкатулкой для драгоценностей Bulgari 1920-х годов, и сумка-тоут, которую Таджер продемонстрировал в видеоролике для своей осенней коллекции 2022 года.
Во второй серии представлен декоративный мотив, который нанесен рельефной текстурой на сумку Serpenti Forever, а также на сумку-тотализатор и новую модель Serpenti Crossbody style — компактную плоскую сумку с толстым кожаным ремешком. “Мир Серпенти эволюционировал”, — отметил Монтойя. “Мы говорили о концепции деформализации Serpenti, потому что для нас Serpenti подходят для любого случая, и в последних коллекциях мы действительно приложили немало усилий, чтобы донести это до наших изделий, чтобы их было легче носить”.
Исполнительный директор отметил, что около 80% продаж Bulgari приходится на новых клиентов. “Честно говоря, с коллаборациями ситуация не сильно отличается, так что примерно 25 процентов клиентов являются постоянными клиентами, которые либо уже сотрудничали с другими компаниями, либо просто являются поклонниками Bulgari, и почти три четверти из них действительно новички, так что это действительно хороший инструмент для привлечения клиентов. мы, — сказала она. смотрите также:
Новый отель Bulgari привнесет в Париж нотку Сладкой жизни
Casablanca стремится стать «Гермесом поколения Z»
Bulgari представит сумки Serpenti от Mary Katrantzou