Bulgari выступит спонсором Международного кинофестиваля в Торонто в сентябре

МИЛАН — компания Bulgari стала главным спонсором и официальным ювелирным партнером Международного кинофестиваля в Торонто. Это будет 47-е мероприятие, которое пройдет с 8 по 18 сентября. 11 сентября в историческом отеле Fairmont Royal York Hotel состоится четвертая ежегодная церемония вручения наград TIFF Tribute Awards, на которой будут чествоваться выдающиеся деятели киноиндустрии и их достижения. В прошлом лауреатами премии были Джессика Честейн, Дени Вильнев, Хлоя Чжао, Мати Диоп, Тайка Вайтити, сэр Энтони Хопкинс и другие, которые завоевывали награды на международной арене.

Гала-концерт пройдет в поддержку фонда TIFF Every Story, который занимается продвижением разнообразия, справедливости и инклюзивности. “Связи Bulgari с кинематографом уходят корнями в 60-е годы, это один из наших столпов и неотъемлемая часть нашей ДНК”, — сказал главный исполнительный директор Bulgari Жан—Кристоф Бабен, ссылаясь на отношения со студиями Cinecitta в Риме и дни Dolce Vita, а также на то, как Ричард Бертон говорил об Элизабет Тейлор, что Bulgari — это единственное итальянское слово, которое она знает. “Актеры были послами бренда на протяжении многих лет, и украшения Bulgari появились более чем в 40 фильмах”, — сказал Бабин, приведя в пример украшения, которые Леди Гага носила в роли Патриции Реджани в фильме Ридли Скотта ”Дом Гуччи».

На протяжении многих лет Bulgari спонсировала другие кинофестивали по всему миру, такие как TriBeCa, Берлинские и шанхайские мероприятия и другие. “Спонсорство кинофестиваля в Торонто полностью соответствует нашей стратегии, это легендарное мероприятие, одно из самых известных, авторитетных и уважаемых”, — продолжил Бабин. Он также подчеркнул важность недавних отношений с такими актерами, как Зендая, Приянка Чопра и Лиза из BlackPink, упомянув еще одну “актрису большого масштаба”, которая станет послом Bulgari и будет объявлена на Каннском кинофестивале в конце этого месяца. “Мы все глубже погружаемся в мир современного кино”, — сказал Бабин.

Спонсорство TIFF продлится более трех лет, что, по его словам, свидетельствует о “подлинных и серьезных обязательствах». Мы не просто выписываем чек».

Отвечая на вопрос об актуальности бизнеса в США и Канаде, Бабин сказал, что эти регионы имеют “большой приоритет с точки зрения стратегического развития” и стабильно растут.

В частности, в Канаде Bulgari планирует открыть второй бутик в Торонто и Монреале. Незабываемой связью Канады с Bulgari является визит Тейлор и Бертона в Торонто в 1964 году и последующая свадьба в Монреале. Находясь в Торонто, Бертон сделал предложение, надев ожерелье с изумрудами и бриллиантами от Bulgari, а к свадебному наряду Тейлор была приколота брошь с изумрудной подвеской от Bulgari. “С 1884 года богатое наследие Булгари захватило страсть и воображение всего мира. Вдохновленный красотой Рима и глубоким стремлением к искусству, Булгари создает вечные произведения искусства, которые украшают экраны кинотеатров по всему миру.

Компания Bulgari последовательно сочетает инновации с творческим совершенством, создавая культовые изделия, которые отражают самые заметные культурные моменты, оставаясь одновременно вневременными и непревзойденными”, — сказал Кэмерон Бейли, генеральный директор TIFF. “Дом моды и TIFF тесно сотрудничают, и мы рады сотрудничать и продвигать наши общие ценности, поскольку Bulgari становится главным спонсором этой организации. Это партнерство представляет собой значительный шаг вперед для бренда на канадском рынке, и мы с нетерпением ожидаем совместной работы над созданием привлекательного опыта, который, как мы знаем, вдохновит нашу аудиторию”.



Читайте также:
Оставить комментарий

Мы вКонтакте:
Последние публикации
Последние публикации