Burberry и Lucien устраивают ужин в честь сотрудничества с рестораном
Если бы не тент Lucien, завернутый в клетку Burberry, для любого прохожего это могло бы сойти за обычный вечер в модном ресторане в центре города. Люсьен и Burberry официально объявили о начале своего сотрудничества в Нью-Йорке ужином в среду вечером. Гости, среди которых были Камила Морроне, Хлоя Уайз, Дикси Д’Амелио, Хоуп Атертон, Люсьен Смит, Элла Хант и Марио Сорренти, побывали в уютном ресторане, где стиль Burberry был утонченным и всеобъемлющим: все, от тканевых салфеток до подставок и меню, было собрано под общим брендом, даже кубики льда для коктейлей были помечены фирменной буквой британского бренда “B».
Партнерство, посвященное ”наследию и сообществу“, продлится с 19 по 29 мая. ПОДРОБНЕЕ ЧИТАЙТЕ НА сайте WWD. COM:
Пьер Карден объявляет о вручении премий в области борьбы с изменением климата