Burberry отмечает юбилей показом «Зеленых сокровищ Британии»
ЛОНДОН. Burberry отмечает свой платиновый юбилей целым рядом проектов, посвященных зеленым насаждениям страны. Компания, официальный спонсор юбилейных торжеств, которые проходят здесь со 2 по 5 июня, объединилась с историческими королевскими дворцами, чтобы поддержать выставку цветов Superbloom, которая проходит вокруг Лондонского Тауэра. Бренд представляет две оригинальные иммерсивные инсталляции на открытом воздухе, в том числе большой плавучий луг под брендом Burberry, который будет пришвартован прямо напротив Лондонского Тауэра, на Темзе.
Burberry также представляет художественную стену, созданную в сотрудничестве с цифровым художником Джоном Эммони. «Плавучий луг» — это инсталляция с нулевыми отходами, в которой размещено более 5000 растений, многие из которых растут по берегам рек в Великобритании.
Это должно показать роль, которую естественные луга и болота играют в накоплении углерода, а также продемонстрировать, как цветы питают опылителей и прибрежную флору и фауну. Для создания сада Burberry использовала 1,4 тонны переработанного пластика, собранного в реках по всей Великобритании, что эквивалентно 58 000 пластиковых бутылок или 3,3 миллионам пластиковых соломинок для питья.
После завершения показа элементы будут использованы повторно: волонтеры Burberry пересадят зелень и продолжат использовать ее в местных общественных проектах. Кроме того, из бумаги с семенами и растительных чернил были созданы плавающие карты лугов, позволяющие посетителям посадить и создать свой собственный луг, не выходя из дома.
Еще одна экспозиция Burberry содержит элемент фантазии: Бренд сотрудничал с Emmony, чтобы создать “утопическое видение” будущего мира, “богатого биологическим разнообразием и охраняемого природой”.
Художественная стена Burberry Art Wall расположена у входа в Superbloom в Лондонском Тауэре и призвана побудить “новое поколение креативщиков творчески исследовать будущее нашего мира”. «Суперблум» расположен во рву Лондонского Тауэра, где было посажено 20 миллионов семян.
Он был разработан для привлечения опылителей и представителей дикой природы и является первым шагом к постоянному преобразованию рва в природный ландшафт. “Для создания обложки Superbloom я черпал вдохновение в деталях елизаветинских гобеленов и текстильного дизайна и визуализировал природу, разворачивающуюся на этих широких сценах”, — сказал Эммони, который ранее был директором по цифровому искусству в Nick Knight’s SHOWstudio, а его текущие проекты находятся на стыке моды, технологий и молодежи культура. “В своей работе я использую технологии 3D и CGI, чтобы воссоздать реальность. В данном случае я хотел передать красоту дикой природы, флоры и фауны Великобритании и представить, как они оживают и процветают в мире, где технологии сосуществуют с природой”.
Компания Burberry также сотрудничала с учениками начальных классов, создавая художественные работы и послания для королевы, посвященные ее многолетнему пребыванию на троне.
Компания работала с детьми из начальной школы Армли Парк в Лидсе, недалеко от йоркширских фабрик Burberry. Работы детей были увеличены в размерах и выставлены на более чем 80 автобусных остановках по всему центру Лондона, где в воскресенье, 5 июня, состоится Платиновый юбилейный конкурс.
Начальная школа Армли Парк также является бенефициаром партнерства Burberry с Маркусом Рашфордом, MBE, Национальным фондом по борьбе с неграмотностью и издательством Macmillan Children’s Books, направленного на то, чтобы помочь молодым людям развить навыки грамотности. Burberry также создала юбилейный шарф с узорами, отражающими исследования и отдых на природе.
Он вручную проиллюстрирован мотивами, навеянными древними британскими лесами и их флорой и фауной, включая тисовые деревья, колокольчики, бабочек и белок. На шарфе также изображены птицы, представляющие четыре британские страны: малиновка — Англию., глухарь для Шотландии, ястреб-перепелятник для Северной Ирландии и золотой орел для Уэльса.
Шелковый квадратный шарф Queen’s Platinum Jubilee также украсит флаги и витрины магазинов Burberry в Лондонском сити, сообщили в компании.