CAA приобретает в полное владение CAA-GBG Global Brand Management Group
Агентство Creative Artists Agency приобрело в полное владение бизнес CAA-GBG Global Brand Management Group, одного из ведущих мировых агентств по управлению брендами. До сделки оно управлялось через совместное предприятие, созданное в 2016 году между CAA и Global Brands Group. Финансовые условия сделки не разглашаются. Новое подразделение CAA по управлению брендом CAA будет немедленно интегрировано в повседневную деятельность агентства. Группу CAA Brand Management Group, в которой работает более 160 человек, возглавляют Перри Вулфман и Ноа Гелбарт. Офисы компании расположены в 17 странах, включая США, Великобританию, Китай, Индию, Японию, Южную Корею, Таиланд, Индонезию, Филиппины, Германию, Испанию, Италию, Австралию, Бразилию и Мексику. Как сообщалось, в ноябре базирующаяся в Гонконге Global Brands Group прекратила свою деятельность по решению суда.
В июле прошлого года североамериканское подразделение GBG подало в Нью-Йорк заявление по главе 11 и попыталось продать свои активы, в том числе такие бренды, как Aquitalia, Ely &Walker и Sean John. В 2016 году WWD сообщила, что Global Brands, дочернее предприятие поставщика Li & Fung, заняло 72-е место. 7-процентная доля в предприятии CAA-GBG, принадлежащем ее дочерней компании в Великобритании, в то время как CAA Brand Management контролировала оставшиеся 27,3 процента предприятия. “Банкротство [GBG] позволило нам вернуть бизнес по управлению брендами в CAA”, — сказал Вулфман. “Мы хотели сделать это в прошлом, и именно это дало нам возможность сделать это”.
В настоящее время CAA Brand Management управляет программами для таких брендов, как Budweiser, Coca-Cola, The Cheesecake Factory, Formula One, Jaguar Land Rover, the Bob Marley Estate, Minecraft, Netflix, Playboy, Red Bull Racing, Riot Games и Skechers, а также для других. “CAA Brand Management — это лучший в своем классе сервис, охватывающий весь мир и обладающий впечатляющими возможностями и опытом в области продвижения бренда”, — сказал Джим Бертон, президент CAA. “Наши клиенты всегда ищут новые и новаторские способы взаимодействия с аудиторией, будь то их истории, увлечения и приоритеты, ценности и убеждения”, — сказал Кевин Хувейн, сопредседатель CAA. — Эта талантливая группа руководителей разработала отмеченные наградами фирменные программы, и мы рады привнести их опыт в нашу работу”.
Вольфман и Гелбарт заявили, что интеграция управления брендом CAA в повседневную деятельность агентства обеспечит им доступ к ресурсам и связям CAA, что позволит активизировать их усилия во всем мире.
Они смогут использовать синергию в обоих своих зданиях. Гелбарт сказал, что в CAA работают “самые удивительные таланты и бренды”, которые стремятся использовать эти партнерские отношения с потребителями. Юридическими консультантами CAA выступали компании Wachtell, Lipton, Rosen & Katz, Macfarlanes LLP и White & Case LLP. ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ:
Нехватка ликвидности вынуждает Global Brands Group сворачивать бизнес
ЭКСКЛЮЗИВНО: Шон Комбс возвращает себе контроль над брендом Sean John Brand
Seven Global Дэвида Бекхэма Видит будущее без Global Brands Group