Cartier присоединяется к проекту генерального директора Gucci по нейтрализации выбросов углерода
ПАРИЖ — Cartier — последняя компания, которая приняла участие в конкурсе CEO Gucci Carbon Neutral Challenge, посвященном Дню Земли. “Мы твердо верим, что стремления к устойчивому развитию отрасли могут быть достигнуты только благодаря совместным инициативам.
Как граждане мира, мы считаем своим долгом защищать биоразнообразие и оказывать положительное влияние на планету”, — заявил Сирил Виньерон, президент и исполнительный директор Cartier International, добавив, что он надеется, что “дополнительные представители частного сектора возьмут на себя обязательство присоединиться к решению этой задачи”.
Еще в 2019 году президент и главный исполнительный директор Gucci Марко Биззарри в открытом письме своим коллегам из разных секторов призвал к коллективным действиям по сокращению выбросов парниковых газов “немедленно, а не в течение десятилетий”, призвав к корпоративной подотчетности и ответственности при поиске решений для борьбы с кризисами климата и биоразнообразия. Заявление Cartier прозвучало на фоне последнего доклада Межправительственной группы экспертов по изменению климата о смягчении последствий изменения климата, в котором предупреждалось, что “сейчас или никогда, если мы хотим ограничить глобальное потепление 1,5 градусами Цельсия”, — сказал Джим Скеа, сопредседатель Рабочей группы III МГЭИК. “Учитывая растущее число предупреждений в отчете [МГЭИК], с тех пор, как в 2019 году я опубликовал программу CEO Carbon Neutral Challenge, становится еще яснее, что нам нужно действовать сейчас во имя природы, поскольку недостаточно просто сосредоточиться исключительно на сокращении выбросов в ближайшие десятилетия”, — сказал Биззарри, похвалив Cartier за то, что он — мы предпринимаем этот лидерский шаг, чтобы определить приоритетность сокращения выбросов в рамках своей научно обоснованной цели и ежегодно нести ответственность за все свои остаточные выбросы, инвестируя в природоохранные решения для защиты, управления и восстановления природных экосистем”.
Участие в конкурсе CEO Carbon Neutral Challenge — это последний шаг в реализации обязательств ювелирного дома высокого класса в области устойчивого развития и охраны окружающей среды, после того как в 2021 году он стал участником инициативы Science Based Targets, целью которой является сокращение выбросов на 46% к 2030 году, а электроэнергию он будет получать исключительно из возобновляемых источников.
В 2020 году бренд Compagnie Financiere, принадлежащий Richemont, также запустил и полностью профинансировал Cartier For Nature — структуру, поддерживающую природоохранные решения, которые помогают защищать, управлять и восстанавливать экосистемы в долгосрочной перспективе. В апреле Cartier и Kering официально основали ассоциацию Watch and Jewelry Initiative 2030 на выставке Watches & Wonders fair в Женеве в 2022 году, несмотря на разрыв отношений с Советом по ответственному ювелирному делу, их партнером, после запуска проекта в 2021 году.
Подразделение Chanel по производству часов и ювелирных изделий, Montblanc, Swarovski и компания по торговле бриллиантами Rosy Blue также были объявлены новыми участниками инициативы, которая призвана охватить как крупных, так и мелких игроков, включая бренды, дистрибьюторов и поставщиков. На призыв Биззарри откликнулись и другие компании, специализирующиеся на поставках элитной продукции: RealReal, технологическая компания SAP, Lavazza Group, принадлежащий Nestle бренд минеральной воды San Pellegrino и консалтинговая фирма Levin Sources, работающая в горнодобывающем секторе.
ПОДРОБНЕЕ СМОТРИТЕ ТАКЖЕ:
SAP принимает вызов генерального директора Gucci по углеродной нейтральности
Взгляд со стороны: Мода прокладывает путь к углеродной нейтральности
The RealReal принимает вызов генерального директора Gucci по углеродной нейтральности