CFDA присоединяется к Web3 в партнерстве с Metaverse и NFT

Нужна помощь в определении вашего места в метавселенной?

Совет модельеров Америки вступает в Web3 со своим первым партнерством в области метавселенной и NFT с креативным консалтинговым агентством 5Crypto, работающим совместно со студиями Sandbox и Polygon над созданием концепции Web3 для американской моды в метавселенной.

The Sandbox, дочерняя компания Animoca Brands, позволяет пользователям создавать свои собственные виртуальные и геймифицированные миры, используя децентрализованную платформу, в то время как Polygon Studios — это блокчейн-подразделение, специализирующееся на крупномасштабных и энергоэффективных проектах в области NFT. “Для CFDA это замечательная возможность направить американскую индустрию моды в будущее коммерции и творчества”, — сказал Стивен Колб, главный исполнительный директор CFDA. “Наша миссия состоит в том, чтобы позиционировать наших членов как лидеров в области глобальных инноваций в области моды и розничной торговли с помощью цифровых стратегий для поддержки роста и экспансии”.

Проект Sandbox был основан Себастьеном Борже и Артуром Мадридом и ранее сотрудничал с Snoop Dogg, Gucci и Adidas. В рамках инициативы также используется опыт Polygon Studios, подразделения NFT и игрового бизнеса Ethereum layer-2-протокола масштабирования Polygon.

Polygon Studios уже работает с большинством популярных на сегодняшний день игр для Web3 и NFT-проектов и помогла люксовым брендам войти в Web3, таким как Bulgari, Prada, Adidas и Dolce & Gabbana. Новое партнерство призвано привлечь талантливых дизайнеров Америки в виртуальное пространство, чтобы представить Web3 более широкому сегменту потребителей и предоставить брендам информацию, которая позволит им вовлекать эти сообщества и расширять их возможности, одновременно создавая новые источники дохода.

Партнерство будет предлагать участникам профессиональное развитие и образовательные ресурсы, позволяющие им получать информацию и расширять возможности для своего бизнеса. Нет сомнений в том, что виртуальные миры стали важным каналом связи со следующим поколением потребителей, большинство из которых проводят значительное время в виртуальном мире.

Партнеры считают, что модные бренды должны получать образование и определять свои индивидуальные стратегии и возможности, которые они могут использовать. Как сообщалось, несколько модных брендов приняли участие в первой неделе моды Metaverse Fashion Week с 23 по 27 марта в Decentraland, 3D-виртуальном мире, основанном на блокчейне.

Среди брендов, которые приняли в нем участие, были Tommy Hilfiger, DKNY, Etro, Selfridges и Dolce &amp, Gabbana, участие в показах на подиумах, активизация бренда, интерактивные мероприятия и шоппинг-возможности (с разной степенью успеха) на многочисленных цифровых витринах, где представлены носимые устройства для создания аватаров, NFT, произведения искусства и многое другое. В частности, в секторе предметов роскоши КПМГ прогнозирует огромные возможности для роста, ссылаясь на отраслевых аналитиков, которые прогнозируют, что растущий спрос на предметы роскоши в метавселенной может достичь 50 миллиардов долларов к 2030 году, как сообщалось на прошлой неделе.

Согласно отчету КПМГ, в ближайшие пять лет 70% брендов будут представлены в метавселенной. Бренды открывают виртуальные магазины, виртуальные комнаты для примерки, создают цифровые активы, такие как NFT и другие предметы коллекционирования, проводят частные и гибридные шоппинг-мероприятия и другие мероприятия.

Они также сотрудничают с игровыми платформами, покупают цифровую недвижимость, открывают магазины и создают сообщества брендов на различных открытых платформах. По словам Мадрида из The Sandbox, “Мы считаем, что метавселенная — это новый рубеж самовыражения, где аватары станут продолжением нашей цифровой идентичности.

Мы рады предложить модельерам новые креативные инструменты для создания коллекций NFT в цифровом формате, которые будут доступны в метавселенной”.

Райан Уайатт, генеральный директор Polygon Studios, добавил: “Переход CFDA на Web3 важен для создания основы для цифрового творчества и обеспечения будущего американской моды и культуры. Polygon и Polygon Studios безмерно гордятся тем, что играют определенную роль в этом изменении”.

Обсуждая глобальные возможности этого партнерства, Колб пояснил: “Одна из прелестей Web3 в том, что это действительно глобальная индустрия, наш партнер The Sandbox — международная компания.

В метавселенной возможности для сотрудничества и роста с партнерами со всего мира безграничны. Они являются «универсальными» и позволяют брендам выходить за границы. США лидируют и преуспевают в области внедрения и вовлечения потребителей, что приводит к стремительному росту отрасли.”

Для компании, которая еще не освоила метавселенную, Колб предложил следующий совет. “Цель партнерства — предоставить им план действий и 101 пункт, как это сделать на самом деле. Участникам необходимо знать две вещи: как вы на самом деле попадаете в метавселенную и что на самом деле происходит, когда вы в ней оказываетесь?” Он сказал, что с помощью 5Crypto, Sandbox и Polygon Studios они будут шаг за шагом знакомить пользователей с метавселенной и рассказывать им, что на самом деле представляет собой метавселенная и что они должны делать.

Он сказал, что существуют возможности для привлечения клиентов, создания бренда и программ лояльности. “Это действительно демократичная, равноправная площадка для всех наших членов, малых, средних и крупных, которые могут воспользоваться этой возможностью. Я считаю, что мы действительно первая организация, занимающаяся модой, которая предоставляет такую возможность дизайнерам”, — сказал Колб.

Может ли он предвидеть, что Неделя моды в Нью-Йорке пройдет в метавселенной?

“В той мере, в какой кто-то хочет провести показ мод в метавселенной, это возможно. Мы организуем и объединяем усилия американских дизайнеров с помощью нашей работы, поэтому у нас есть много возможностей, и показ мод, безусловно, является одной из таких возможностей.

Я не думаю, что показ мод в метавселенной обязательно станет будущим нашего бизнеса и заменит показ мод в реальной жизни. Это просто еще один маркетинговый инструмент для взаимодействия с клиентами”, — сказал Колб. Что касается того, следует ли использовать метавселенную в маркетинговых целях, для повышения осведомленности, увеличения продаж или для зарабатывания денег, Колб считает, что это может принести прибыль. “Маркетинг — это важная часть бизнеса, но там определенно есть способ заработать деньги. У дизайнеров может быть не только физический, но и виртуальный продукт, и они могут использовать его для продажи.

Возможностей много. Вы видите истории о произведениях искусства, которые были проданы, но у модельеров есть все возможности для того, чтобы привнести свое творческое мышление в пространство”, — сказал Колб. По словам Колба, они собираются проводить дискуссии, беседы один на один и публиковать редакторский контент по своим каналам. “Цель CFDA — выйти в метавселенную и получить возможность не только продвигать и поддерживать работу CFDA, но и предоставлять возможности нашим членам”. Он сказал, что однажды кто-то сказал ему: “Метавселенная — это игровая площадка для воображения”.



Читайте также:
Оставить комментарий

Мы вКонтакте:
Последние публикации
Последние публикации